Sipuni

от ООО «Бета Воип»
25 отзывов Задать вопрос

Виртуальная АТС для бизнеса.

Sipuni — это облачная АТС для пользователей без специальной квалификации. Дaнные  сервиса Стартпак. процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO.

При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты.

Sipuni — профессиональный инструмент для развёртывания АТС любого масштаба и сложности.

Возможности Sipuni:

  • Простая и понятная настройка телефонии. Знаменитый интерфейс-конструктор стал еще проще и доступнее.
  • Отличное качество связи. Sipuni является лицензированным оператором связи и использует оборудование, имеющее 10-ти кратный запас мощности.
  • Низкая стоимость услуг. Тариф с оплатой за одного пользователя от 286 рублей в месяц.
  • Бесплатное подключение своего номера и/или многоканального номера Sipuni.
  • Интеграции с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, PipeDrive, Мегаплан, 1С и другими. Теперь телефония и CRM — единая система, с которой легко зарабатывать больше.
  • Улучшенная статистика. Отчеты за любой период, воронка продаж, активность сотрудников и многое другое.
  • Динамический и статический коллтрекинг. Оптимизация рекламного бюджета и рост продаж.
  • Расширенная функциональность.

Сервисы, с которыми у Sipuni есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Sipuni

Минимум 286
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

Возможности Sipuni

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4
Количество сотрудников: Неограниченно 4
Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4
Есть Отслеживание поведения клиента 4

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Коммуникации

Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Есть Работа с СМС 7
Есть Поиск 6

Виртуальная АТС

Обратный звонок

Колл-трекинг

Отзывы
Трюки
Новости

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство, цены

Все устраивает. Отличный сервис с доступными ценами. Спасибо большое персоналу в общем и Лиде в частности. Всегда в кратчайшие сроки найдут ответ на возникающие вопросы)

Не передавайте свои мобильные номера к ним на обслуживание

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность

Плюсы

Удобный личный кабинет, визуальный конфигуратор, довольно широкий функционал, быстрая коммуникация (не относится к работе ТехПоддержки)

Минусы

Большое количество сбоев мобильной связи (неожиданное отключение без причин), отсутствие разных мобильных операторов в СПБ (предлагают только Билайн с плохим качеством связи и зоной покрытия), долгое восстановление связи, Не работает интернет на купленных тарифах с интернет либо сложно его настроить. Техническая поддержка может без вашего ведома внести изменения в работу вашей телефонии и вы будете долго выяснять причину отсутствия связи в вашей организации (даже если изменения делаются с благими намерениями)

Сегодня уже 6 января 2022 г и наша организация сидит без связи уже 4й день и это не предел (Скорее всего начнут восстанавливать после 11 января 22 г после праздников), хотя на сайте написано что восстановление связи осуществляется в течении 4х часов (ЭТО ВРАНЬЁ!). Не рекомендую передачу мобильной связи на обслуживание в эту организацию так вы будете сидеть без связи по несколько раз в месяц (у нас сбои связи это 3-4 раза). Работаем почти полгода с организацией. Будем менять телефонию с вероятностью 90%!

Очень неудобно пользоваться. Тех поддержка решает вопросы неделями

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.

Минусы

Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой

г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.

Мой отзыв

Рекомендую

Плюсы

быстро реагирует тех поддержка, отвечают на звонок, качественно консультируют и решают вопросы

Минусы

особо нет, был сбой у них в системе, долго налаживали переадресацию на мой мобильный номер

не плохая фирма, сотрудничаем нашей всей сетью

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличная IP телефония. Сравнивал с MANGO, online PBX, Мегафон

Лучше чем Sipuni - нет ничего на рынке.

Просто, дешево, понятно.

Минусы

Их нет)

Всем советую