Мобильное предприятие

от Билайн
5 отзывов Задать вопрос

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

«Мобильное предприятие» — это сервис для малого и среднего бизнеса от оператора «Билайн», объединяющий связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой, базу клиентов (CRM), мессенджер и планировщик задач.

Что включает платформа?

  • Управление базой клиентов.
  • АТС и распределение звонков.
  • Анализ звонков и рекламы.
  • Мобильная связь.
  • Мессенджер.
  • Виджеты звонков.
  • Многоканальные номера.
  • Управление задачами.
  • Контроль процесса работы.
  • Хранилище файлов.

Интересные факты

  1. В сентябре 2015 «Билайн» Бизнес запустил услугу «Облачная АТС». Позже разработчики пришли к решению, что необходимо создать полноценную систему. Ее разработали в течение 2 месяцев в партнерстве с компанией Staply. Бизнес-мессенджер Staply лег в основу функциональности «Мобильного предприятия».
  2. Функцию «обнаружение голосовой почты» Мобильное предприятие определяет автоответчик с вероятностью 85 %. Это достигается благодаря тому, что система имеет доступ к анализу ошибок — уровень межоператорской сигнализации (ОКС-7 и пр.).
  3. По словам представителей Билайн, механизм CRM-системы на рынке России аналогов не имеет, так как мобильное предприятие объединяет в себе все основные необходимые бизнесу сервисы.
  4. Около 17 % компаний, использующих Мобильное предприятие занимаются оптовой торговлей.
  5. Созданием дизайна первой версии официального сайта «Мобильного предприятия» занималась Студия Артемия Лебедева.

Контакты Мобильное предприятие

Сайт: https://delo.beeline.ru/
Email: CustomerCare@beeline.ru
Телефон: 8 (800) 700-06-28
Основан в 1993 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Мобильное предприятие есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Мобильное предприятие

Минимум 1 350
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис стоит от 1350 рублей в месяц. В каждом пакете включены входящие по России, общение внутри сети «Билайн», минуты исходящей связи, интернет-трафик, виртуальные номера и «облако» для хранения файлов.

Возможности Мобильное предприятие

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Нет Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 14
Есть Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Нет Управление доступом 31
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Это "треш"! CRM от Билайн.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Тохподдержка "0"! Функционал "0"! На вопрос про интеграции отвечают: зачем они вам?

Звонка от менеджера ждешь по двое суток. Короче, не тратьте время на этот никчемный продукт. Базовая версия без дополнительных интеграций amoCRM гораздо практичнее и гибче, и функциональнее в настройках.

В топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ужасное обслуживание

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Аналогичное отвращения от сервиса, как и у предыдущего комментатора - подробности уже описал тут https://startpack.ru/application/beeline-cloudpbx

А сейчас ещё круче, билайн говорит - мы всё заблокировали, вы должны. Коллекторы - вы должны.

Я им говорю - давайте оплачу, задолбали - только вырубите всё, что бы больше ничего не начислялось.

Ответ поддержки: По Вашему обращению была проведена проверка которая показала, что абонентский номер анулирован для востановления обслуживания договора необходимо оплатить задолжность в офисе компании билайн с последующим востановлением номеров.

Позвольте заметить в случае востановления номеров списаний за услугу мобильное предприяте не будет .

Ребят, Вы чё там курите?????

Мошенники

Плюсы

  • не нашел

Минусы

  • тарифы похожи на тарифы конкурентов, но по факту платил 1 год в три раза больше за звонки чем в Мегафоне по итогу
  • читайте внимательно договора с билайном корпоративным - кидают очень жестко и потом передаю коллекторам
  • менеджеры у компании дно полное - совершенно не работают и сливают клиентов

У меня есть огромная база материалов (записей разговоров и переписок) с компанией Билайн, если это все перечитать и прослушать волосы дыбом становятся - как такие компании вообще еще работают. Поддержка корпоративных клиентов хуже Почты России.

Прошел с этой компанией семь кругов ада.

Другие сервисы Билайн

АТС для бизнеса от компании «Билайн».