Гравител

от «ГРАВИТЕЛ»

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 41 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Описание Гравител

Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба:

  • Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями.
  • Прямые многоканальные и виртуальные номера (Москвы — 495, 499, Санкт-Петербурга — 812, федеральный — 8-800, 41 городов РФ).
  • Интеграция с CRM (12 готовых + Rest API).
  • SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов.
  • Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech).
  • Виджет обратного звонка с сайта.


Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функций, подключение в 2 клика:

  • Настройка разных маршрутов.
  • Группировка сотрудников по отделам.
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру.
  • Голосовая почта.
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.
  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.
  • Корпоративный чат.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова и прочее.
  • GravitelAnalytics — статистический модуль для анализа и контроля входящих и исходящих звонков по различным параметрам: по менеджерам, отделам, географии звонков, длительности и другим.
  • Функция «Для нетерпеливых клиентов» — усовершенствование функции «Обратный звонок».
  • Интеграция виртуальной АТС с любой CRM, которая необходима. Готовые интеграции: amoCRM, Roistat, RetailCRM, 1 °C, Битрикс и другие.
  • SIM-карты FMC — объединение корпоративной и мобильной связи в единую сеть с интеграцией через CRM. Удобны для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров и так далее. Действуют по всей территории всей РФ без роуминга и префиксов.
  • 4 Гб ежемесячного интернета, внутиркорпоративные звонки — бесплатно.
  • CALL API — автоматический дозвон по базе по различным заданным сценариям, с функцией конвертирования текста в речь (text-to-speech).

Сервисы, с которыми у Гравител есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Гравител

Минимум 1 780 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 14-дневный пробный период.

Возможности Гравител

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть Распределение звонков 8
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4
Есть Уведомления о непринятых звонках 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Коммуникации

Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 13
Есть Уведомления 15
Есть Работа с СМС 6
Есть Поиск 6

Виртуальная АТС

Обратный звонок

Телефония

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отличная работа специалистов техподдержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка: профессионализм, быстрота, отзывчивость

Минусы

минусов нет

Отличная работа ребят из техподдержки! Специалисты. У меня была проблема связи, мой провайдер, Ростелеком -тугой на контакт, бездушный и холодный, каждый раз даже не хотел пошевелиться, чтобы помочь, операторы там - роботы в плане общения, на письма никто не ответил и в итоге Ростелеком просто оставил меня наедине с моей проблемой. Сейчас подыскиваю себе нового провайдера. Так вот, эти доблестные ребята из Гравителя проверяли мою связь, неоднократно подключались через удаленный доступ, чтобы помочь мне, не понимающей в компьютерах почти ничего, сами мне звонили, помогали составить письмо провайдеру, и учитывая, что я не всегда была в хорошем настроении из-за качества связи, когда с ними разговаривала (простите, ребят!), вели себя всегда очень профессионально и даже по-рыцарски. Проанализировали мою проблему, проверили с разных сторон и решили ее. Все делалось быстро и качественно. Я вообще не встречала такой человечно-профессиональной службы поддержки. Вот имена героев: Михаил, Владимир, Ильшат, Василий. Спасибо вам всем большое и буду рекомендовать вас всем, кого знаю!

Пожелание аудита настроек

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Плохо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Стабильность работы сервиса

Минусы

Пассивность техподдержки (или коммерческого отдела)

Не мониторят твои настройки чтобы улучшить их (или исправить).

С Гравител 10 лет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Радует, что увеличивают бизнес функции без изменения абонентской платы. В прошлом году добавляли синхронизацию с CRM 1С УНФ.

Минусы

нет

"ДиКом-Центр" работает с Гравител с 2010 года. 2 виртуальных номера и два оператора. Отличный сервис!