AppFollow 3.3: популярные отзывы, Mac App Store, поддержка iPhone X
Популярные отзывы
Это отзывы на странице приложения в App Store и Google Play, которые прочитывают пользователи и решают установить приложение. Они влияют на конверсию, а, следовательно, и на ASO.
Теперь эти отзывы собираются и отображаются в разделе Reviews.
Как работать? Необходимо сделать их позитивными — 4 или 5 звёзд. Алгоритмы выбора мнений очень разные. Потому:
- под всеми популярными отзывами должны быть ответы разработчика;
- если ответ не повлиял на оценку пользователя, то его можно и нужно обновлять, мотивируя пользователя на реакцию;
- как вариант, негативные отзывы можно минусовать или жаловаться через iTunes Connect и Google Play Console.
Mac App Store
Наконец, появилась поддержка Mac App Store. В AppFollow будут доступны все основные данные по приложению: отзывы, рейтинг и изменение версий.
Интеграции
Если вы активно работаете с пользователями через Freshdesk, Groove или Usedesk и хотите отвечать на отзывы через эти сервисы, то пора попробовать интеграции.
Подключить интеграцию легко:
- Выберете нужное приложение в коллекции.
- Подключите интеграцию для ответов (iTunes Connect или Google Play Console).
- Выберете интеграцию с Help Desk: Integrations > Add > Others.
- Введите адрес почты хелп-деска в поле Help Desk email.
- Проверьте работу интеграции: отправьте тестовый отзыв, через опцию Send Test Notification.
Появилась и поддержка сервисных сообщений. Если не смогли опубликовать ответ в App Store и/или Google Play, придёт оповещение.
Поддержка iPhone X
На странице приложений и в разделе Timeline теперь можно посмотреть скриншоты для iPhone X. Также, если разработчики приложения конкурента добавят поддержку нового айфона, вам придёт уведомление на почту или в Slack.
С другими новшествами AppFollow можно ознакомиться в их блоге.
Комментариев пока не было