AppFollow улучшает интеграции и работу с отзывами и ключевыми словами

В ноябре команда AppFollow открыла доступ к Help Desk интеграциям для всех пользователей, запустила первую версию функций «Популярные слова» и «Лайки и дизлайки» для отзывов и улучшила работу с ключевыми словами.
AppFollow улучшает интеграции и работу с отзывами и ключевыми словами

Ответы на отзывы через Helpdesk-системы

Завершился бета-тест интеграций по работе с отзывами и ответами для Zendesk, Intercom, Helpshift и HelpScout. Теперь они доступны для всех пользователей.

Что это и зачем?

Как только AppFollow стала поддерживать ответы на отзывы, пользователи захотели и возможность отвечать на отзывы через сторонние сервисы. Вопрос волновал особенно клиентов Zendesk, Intercom, Helpshift и HelpScout. Теперь вы можете настроить отправку отзывов в любую из этих систем.

Подробнее о настройке можно узнать в центре поддержки AppFollow.

Теперь можно просто написать и отправить ответ в привычной системе. AppFollow получит ответ и опубликует его в магазине приложений. Пользователь получит письмо с текстом ответа, а пользователям iOS ещё и придёт пуш-сообщение в приложение.

При этом работа в Help Desk-системе почти не изменится: остаётся настройка правил, тэги, фильтры, делегирование.

Популярные слова

В новой версии появился автоматический анализ отзывов: он поможет узнать топ слов в отзывах (с разрезом по странам) и средний рейтинг по всем отзывам для этого слова.

Так что если нужно быстро проанализировать отзывы (и о конкурентах тоже), то можете быстро выбрать мнения с тем или иным популярным словом.

Разработчики обещают расширить семантический анализ отзывов и сравнение семантики по приложениям.

Лайки и дизлайки для отзывов

К любому отзыву в магазине можно поставить оценку. Поэтому AppFollow научили собирать информацию по этим голосам: «лайки» и «дизлайки» для приложений.

Есть и другие полезные новшества сервиса AppFollow, но об этом лучше узнать в блоге продукта.

Упомянутый сервис

AppFollow Сервис для управления ASO, позволяет отвечать на отзывы к приложениям и отслеживать изменения.
Сервис для управления ASO, позволяет отвечать на отзывы к приложениям и отслеживать изменения.

Больше интересного

Актуальное

Zadarma Black Friday
SalesapCRM добавили новые автоматизации
В Контур.Маркет добавили отчет о продажах за день
Ещё…