Вышло обновление для Admin24 – Service Desk

19 апреля вышла обновленная версия Admin24 – Service Desk, которая включает в себя множество новых функций и улучшений. Команда доработала древовидный список услуг и функционал отложенных обращений, добавила настройки для блокировки электронных адресов и выбора постановщика заявок. Разработчики также устранили ошибки.
Вышло обновление для Admin24 – Service Desk

Обновление для Admin24 – Service Desk от 19.04.2023. Фото: из архива компании

Улучшен функционал древовидного списка услуг

По просьбе клиентов древовидный список услуг теперь доступен не только для форм. Он также интегрирован с заявками, поступающими через другие каналы: почту, мессенджер и боты. 

древовидный список услуг

Возможность блокировки нежелательных email-адресов

В новой версии сервис-деска появилась функция для блокировки нежелательных email-адресов, например, с которых приходит спам. Если внести email в блок-лист, с него не будут поступать заявки. 

блок-лист для email

Функция выбора клиента из списка при заполнении заявки

Еще одно обновление – функция выбора клиента из списка при заполнении заявки. Она поможет менеджерам быстро и без опечаток вносить данные.

заполнение заявки в сервис-деске

Доработана функция отложенных заявок

Чтобы отложенные заявки не отвлекали от срочных, разработчики отключили для них всю активность. Также скрыт срок, до которого они должны быть завершены.

отложенные заявки в сервис-деске

Функция для обязательного выбора услуги

В новой версии сервис-деска пользователи могут сделать выбор услуги обязательным. Таким образом, пока клиент не укажет услугу в заявке, он не сможет ее отправить.

выбор услуги в сервис-деске

Функция массового переназначения ответственного в заявках 

Функция полезна, когда нужно переназначить ответственного в нескольких заявках одновременно. Сначала ее нужно включить в разделе «Настройки» → «Заявки». Далее в списке заявок нажать на кнопку «Заменить» и выбрать нового исполнителя.

Заявки в сервис-деске

Добавление типа поля «Компания» в формах

В конструкторе форм теперь можно добавить тип поля «Компания». В результате в заявке будет автоматически подставляться название организации. Работает, если клиент подает заявку из личного кабинета.

Тип поля «Компания» в сервис-деске

Изменение вида текста при добавлении быстрых и автоматических ответов

Добавлен функционал, который позволит форматировать текст в быстрых и автоматических ответах. Например, изменять цвет и высоту букв.

автоматические и быстрые ответы в сервис-деске

Работа ботов по часовому поясу компании

Прежде работа с заявками через ботов проходила по московскому времени. Теперь будет учитываться часовой пояс компании: указать его можно в разделе «Настройки» → «SLA».

Часовой пояс компании в сервис-деске

Данные о чаевых в отчетах

Теперь у пользователей, которые подключили интеграцию с сервисом «нетмонет», в отчетах будут отображаться данные о чаевых, поступивших менеджерам.

Чаевые для службы поддержки

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Новый инструмент с искусственным интеллектом внедрили в DashaMail
В Google Docs, Sheets и Slides появится новая панель поиска
Cisco раскрывает XSS-уязвимость нулевого дня в инструменте управления серверами
Ещё…