Вышло обновление для Admin24 – Service Desk
Обновление для Admin24 – Service Desk от 19.04.2023. Фото: из архива компании
Улучшен функционал древовидного списка услуг
По просьбе клиентов древовидный список услуг теперь доступен не только для форм. Он также интегрирован с заявками, поступающими через другие каналы: почту, мессенджер и боты.
Возможность блокировки нежелательных email-адресов
В новой версии сервис-деска появилась функция для блокировки нежелательных email-адресов, например, с которых приходит спам. Если внести email в блок-лист, с него не будут поступать заявки.
Функция выбора клиента из списка при заполнении заявки
Еще одно обновление – функция выбора клиента из списка при заполнении заявки. Она поможет менеджерам быстро и без опечаток вносить данные.
Доработана функция отложенных заявок
Чтобы отложенные заявки не отвлекали от срочных, разработчики отключили для них всю активность. Также скрыт срок, до которого они должны быть завершены.
Функция для обязательного выбора услуги
В новой версии сервис-деска пользователи могут сделать выбор услуги обязательным. Таким образом, пока клиент не укажет услугу в заявке, он не сможет ее отправить.
Функция массового переназначения ответственного в заявках
Функция полезна, когда нужно переназначить ответственного в нескольких заявках одновременно. Сначала ее нужно включить в разделе «Настройки» → «Заявки». Далее в списке заявок нажать на кнопку «Заменить» и выбрать нового исполнителя.
Добавление типа поля «Компания» в формах
В конструкторе форм теперь можно добавить тип поля «Компания». В результате в заявке будет автоматически подставляться название организации. Работает, если клиент подает заявку из личного кабинета.
Изменение вида текста при добавлении быстрых и автоматических ответов
Добавлен функционал, который позволит форматировать текст в быстрых и автоматических ответах. Например, изменять цвет и высоту букв.
Работа ботов по часовому поясу компании
Прежде работа с заявками через ботов проходила по московскому времени. Теперь будет учитываться часовой пояс компании: указать его можно в разделе «Настройки» → «SLA».
Данные о чаевых в отчетах
Теперь у пользователей, которые подключили интеграцию с сервисом «нетмонет», в отчетах будут отображаться данные о чаевых, поступивших менеджерам.
Комментариев пока не было