В Google Docs, Sheets и Slides появится новая панель поиска

Текстовый процессор получит новую панель поиска, которая, по словам разработчиков, облегчит пользователям поиск именно того, что они ищут, включая часто используемые функции, такие как инструменты форматирования и редактирования. Например, если ввести «кто последним просматривал этот документ», откроется панель «Активность».
В Google Docs, Sheets и Slides появится новая панель поиска

В Google Docs, Sheets и Slides появится новая панель поиска. Фото: Иван Анатольев

Помимо Google Docs, новое дополнение также будет добавлено в несколько других инструментов Google Workspace, включая программное обеспечение для работы с электронными таблицами Sheets и программное обеспечение для презентаций Slides, заменив текущую необходимость перехода в меню «Справка» для поиска по всем полям.

Новая панель поиска будет мгновенно доступна при открытии нового файла и первоначально будет предлагать общие действия, такие как правильная настройка документа Google Doc, вставка строк или столбцов в файл Google Sheets или редактирование темы в презентация Google Slides.

Когда пользователи начнет создавать и редактировать файл, то смогут найти недавние действия и использованные функции, а также дополнительные предложения по функциям, которые, возможно, захотят использовать для улучшения своего файла.

Из сообщения компании:

«Эти усовершенствованные возможности поиска инструментов призваны помочь вам быстро найти нужные функции, используя естественный язык. Независимо от того, изучаете ли вы функции совместной работы, интеллектуального холста или форматирования, расширенный поиск инструментов сэкономит ваше время и упростит рабочий процесс, помогая вам найти именно те функции, которые вы ищете, гораздо быстрее».

Новое дополнение будет включено по умолчанию и не потребует каких-либо изменений или элементов управления со стороны ИТ-администратора. Он уже запущено и будет доступно для всех клиентов Google Workspace, G Suite Basic и Business, а также для пользователей с личными учетными записями Google.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Google Таблицы Онлайн-приложение для работы с электронными таблицами.
Онлайн-приложение для работы с электронными таблицами.
Google Документы Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

Новый инструмент с искусственным интеллектом внедрили в DashaMail
Разработчики МТС Exolve расширили функции для работы с SMS
Cisco раскрывает XSS-уязвимость нулевого дня в инструменте управления серверами
Ещё…