Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. Пять ключевых проблем, которые решает продукт»

19 апреля дистрибьютор программного обеспечения MONT проведет вебинар с представителями компании «Информатика и Сервис». Онлайн-трансляция пройдет с 11:00 до 12:00 по московскому времени.
Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. Пять ключевых проблем, которые решает продукт»

Вебинар Admin24 – Service Desk. Фото: из архива компании

На вебинаре спикеры расскажут, как автоматизировать процессы в компании с помощью Admin24 – платформы для автоматизации работы с клиентами. Вы сможете узнать, какие основные задачи компании решают с помощью этой системы, какими в целом возможностями она обладает и задать любые интересующие вас вопросы.

Программа:

  1. Что из себя представляет сервис Admin24, краткое описание основных возможностей.
  2. Прием заявок через телеграм-бота.
  3. Интеграция Admin24 с Телеграмом и WhatsApp.
  4. Интеграция с порталом Битрикс24.
  5. Прием заявок через форму и электронную почту.
  6. Аналитические отчеты в сервис-деске.
  7. Ответы на вопросы зрителей.

Спикеры:

  • Дрибноход Алена, менеджер по работе с клиентами в компании «Информатика и Сервис».
  • Груздева Ксения, руководитель направления Admin24 в компании «Информатика и Сервис».
  • Сахаров Александр, руководитель отдела развития новых вендоров в компании MONT.

Чтобы попасть на трансляцию вебинара и узнать, как оптимизировать клиентский сервис с помощью Admin24, нужно предварительно зарегистрироваться по ссылке.

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Альбато представили интеграцию Yandex Forms и Google Sheets
Серьезный недостаток безопасности в Palo Alto используется через бэкдор нулевого дня Python
В Microsoft повышают стоимость пакетов Dynamics 365
Ещё…