В Мегаплане теперь можно проводить вебинары
Разработчики Мегаплана предоставили пользователям возможность включать режим вебинара и вести презентации для групп до 100 человек.
В Мегаплане заработали вебинары. Фото: из архива компании
Теперь при запуске видеозвонка пользователь может выбрать режим, в котором будет его проводить: конференция подходит для совещаний команды, вебинар для презентаций.
Из сообщения компании:
«В режиме вебинара можно присваивать роли (спикер, модератор, слушатели), запускать и выключать презентацию, отвечать на вопросы в быстром чате. Слушатели могут оценивать выступление, нажимая на огонек, вести переписку и задавать вопросы».
Онлайн-трансляцию, по мнению разработчиков, удобно использовать, когда необходимо:
- обучать новых сотрудников;
- рассказывать о продукте клиентам;
- сообщать об акциях партнерам;
- подводить итоги месяца или года;
- делиться планами с коллегами.
Из сообщения компании:
«Если вы часто проводите внутренние вебинары для удаленных коллег, клиентов из разных регионов и стран, презентации для персонала и пользуетесь Мегапланом, вам больше не нужно оплачивать дополнительный сервис и переключаться между окнами браузера».
Одновременно с добавлением вебинаров команда Мегаплана улучшила качество видеозвонков внутри CRM-системы.
Из сообщения компании:
«Даже если у вас слабый интернет, связь не прервется, а оптимизируется — качество картинки подстроится под скорость соединения. Это значит, что вам не нужно опасаться срыва звонков, видеосовещаний или конференций».
Попробовать новую видеосвязь и узнать подробности можно на сайте Мегаплана
Упомянутый сервис
Система управления проектами, заказами и потоками задач
2 комментария
Мне вот не совсем понятно, а почему раньше не предоставили пользователям эту возможность... И еще вопрос: это только у меня начинаются страшные лаги, если в конференции очень много народу? Если человек 2-3, да даже 5, то все ок, а дальше жесть...
Магапланом пользовались в качестве альтернативы. Сама система намного легче в плане функционала. Быстрее работает. Есть основные необходимые функции которые ждем от CRM: задачи, контроль менеджеров, интеграции. И я не понимаю, как и почему такое единое рабочее пространство, где могут работать все сотрудники, независимо от локации, не предоставляло до сих пор возможности проводить вебинары...
Добавить комментарий