Раздел «Активы» в Upservice изменился и стал «Справочниками»
Теперь в Upservice можно вести учет имущества, создавать структуру документооборота, управлять знаниями и целями компаниями, используя справочники.
Раздел Справочники Upservice. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Справочники можно гибко настроить под цели компании и назначить лиц, ответственных за развитие, управление и систематизацию данных».
Функционал Upservice раздела «Активы» стал более гибким. Появилась возможность создавать вложенные уровни (папки), а также назначать каждому справочнику своего управляющего, сообщают в компании-разработчике.
Упомянутый сервис
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
1 комментарий
От перемены мест слагаемых сумма не меняется- так нас учили в школе. Изменили название в этом сервисе, но суть осталась прежней. А это значит и привыкать к новой опции не придется. Такое ощущение, что айтишник отвечающий за эту прогу хочет показать свою значимость и доказать, что "не зря получает зарплату"))).
Добавить комментарий