Интеграция IP-телефонии «Телфин» и онлайн CRM Flowlu
Специалисты Телфин совместно с разработчиками Flowlu интегрировала АТС «Телфин.Офис» и одноименной CRM-системы. Теперь пользователи онлайн-системы получают возможность повысить эффективность управления продажами, а также более качественно работать с данными клиентов за счет выполнения всех необходимых операций в одном окне.
Flowlu — это онлайн CRM для управления ключевыми процессами компании в рамках единой системы. Здесь реализованы инструменты для:
- ведения базы знаний;
- управления проектами;
- организации совместной работы;
- управления финансами и задачами;
- формирования счетов на оплату и актов.
Также здесь реализована масса дополнительных возможностей, таких как настраиваемый онбординг, ментальные карты, работа с пользовательскими списками и т.д.
Руководство Flowlu тщательно следит за пожеланиями пользователей сервиса и собирает от них обратную связь по разным каналам (служба техподдержки, социальные сети, голосования и т.д.). Проанализировав потребности пользователей, специалисты компании-разработчика CRM выяснили, что пожелания об интеграции их продукта с виртуальной АТС от Телфин высказывались чаще всего при анализе потребностей пользователей. После этого аналитики Flowlu организовали опрос на тему необходимости интеграции с несколькими телеком-провайдерами. По его результатам клиенты отдали предпочтение Телфин.
На первом этапе сотрудничества компания Телфин предоставила разработчикам Flowlu описание REST API и тестовый доступ, чтобы оценить потенциальные возможности интеграции. По результатам изучения API телеком-провайдера разработчики Flowlu совместно со специалистами Телфин реализовали функционал для интеграции. В его основе — JavaScript и применение открытого протокола OAuth.
В рамках проведенных работ по интеграции сервисов были реализованы следующие функции и возможности:
- Запись телефонных разговоров и возможность их прослушивания руководителями в любое время. За счет этого бизнес получает дополнительный инструмент для анализа эффективности сотрудников.
- Автоматизация создания сделок в онлайн CRM (поддерживается для входящих и исходящих вызовов). Это — эффективный инструмент для автоматизации обработки заявок и управления загруженностью персонала.
Эти и другие дополнительные функции, согласно прогнозам аналитиков Flowlu, помогут добиться увеличения скорости поиска данных по клиентам на 60%, а также обеспечат рост показателей эффективности бизнеса на 20%.
Один из основателей Flowlu и CEO, Максим Камышев, отметил, что интеграция с виртуальной АТС от Телфин была желаемым событием для пользователей CRM. Он уверен, что благодаря бесшовному соединению сервисов в сочетании с развитым функционалом Flowlu и высоким качеством связи бизнес сможет повысить уровень клиентского сервиса, а также добиться увеличения объемов продаж.
Руководитель проектов Телфин, Иван Павлов, комментируя результаты интеграции, сделал акцент на том, что благодаря проделанной работе пользователи Flowlu и АТС «Телфин.Офис» смогут упорядочить информацию по всем клиентам и получить связь высокого качества.
Комментариев пока не было