Интеграция IP-телефонии «Телфин» и онлайн CRM Flowlu

Специалисты Телфин совместно с разработчиками Flowlu интегрировала АТС «Телфин
Интеграция IP-телефонии «Телфин» и онлайн CRM Flowlu

Специалисты Телфин совместно с разработчиками Flowlu интегрировала АТС «Телфин.Офис» и одноименной CRM-системы. Теперь пользователи онлайн-системы получают возможность повысить эффективность управления продажами, а также более качественно работать с данными клиентов за счет выполнения всех необходимых операций в одном окне.

Flowlu — это онлайн CRM для управления ключевыми процессами компании в рамках единой системы. Это да нные плoщадки Startpack. Здесь реализованы инструменты для:

  • ведения базы знаний; 
  • управления проектами;
  • организации совместной работы;
  • управления финансами и задачами;
  • формирования счетов на оплату и актов.

Также здесь реализована масса дополнительных возможностей, таких как настраиваемый онбординг, ментальные карты, работа с пользовательскими списками и т.д.

Руководство Flowlu тщательно следит за пожеланиями пользователей сервиса и собирает от них обратную связь по разным каналам (служба техподдержки, социальные сети, голосования и т.д.). Проанализировав потребности пользователей, специалисты компании-разработчика CRM выяснили, что пожелания об интеграции их продукта с виртуальной АТС от Телфин высказывались чаще всего при анализе потребностей пользователей. После этого аналитики Flowlu организовали опрос на тему необходимости интеграции с несколькими телеком-провайдерами. По его результатам клиенты отдали предпочтение Телфин.

На первом этапе сотрудничества компания Телфин предоставила разработчикам Flowlu описание REST API и тестовый доступ, чтобы оценить потенциальные возможности интеграции. По результатам изучения API телеком-провайдера разработчики Flowlu совместно со специалистами Телфин реализовали функционал для интеграции. В его основе — JavaScript и применение открытого протокола OAuth. 

В рамках проведенных работ по интеграции сервисов были реализованы следующие функции и возможности:

  • Запись телефонных разговоров и возможность их прослушивания руководителями в любое время. За счет этого бизнес получает дополнительный инструмент для анализа эффективности сотрудников.
  • Автоматизация создания сделок в онлайн CRM (поддерживается для входящих и исходящих вызовов). Это — эффективный инструмент для автоматизации обработки заявок и управления загруженностью персонала.

Эти и другие дополнительные функции, согласно прогнозам аналитиков Flowlu, помогут добиться увеличения скорости поиска данных по клиентам на 60%, а также обеспечат рост показателей эффективности бизнеса на 20%.

Один из основателей Flowlu и CEO, Максим Камышев, отметил, что интеграция с виртуальной АТС от Телфин была желаемым событием для пользователей CRM. Он уверен, что благодаря бесшовному соединению сервисов в сочетании с развитым функционалом Flowlu и высоким качеством связи бизнес сможет повысить уровень клиентского сервиса, а также добиться увеличения объемов продаж. 

Руководитель проектов Телфин, Иван Павлов, комментируя результаты интеграции, сделал акцент на том, что благодаря проделанной работе пользователи Flowlu и АТС «Телфин.Офис» смогут упорядочить информацию по всем клиентам и получить связь высокого качества. 

Упомянутые сервисы

Телфин.Офис Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.
Flowlu Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Больше интересного

Актуальное

KeyCRM подключила интеграцию с Viber
Как работать с мобильным приложением чата Envybox
Пользователи OneDrive получат возможность отслеживать последние изменения в файлах
Ещё…