Как работать с мобильным приложением чата Envybox
Для того, чтобы начать работу с Онлайн-чатом Envybox, необходимы приложения для ответа клиентам сайта. Вы можете использовать чат как на компьютере, так и на мобильном устройстве: на IOS и на Android.
Скачать приложения можно по ссылкам:
После скачивания приложения, на Вашем устройстве появится белый ярлык с мороженым «Онлайн Чат».
Все диалоги с сайта будут приходить в первый раздел «Переписка» с изображением окна диалога — вкладка «Мои». Во вкладку «Мои» попадают новые диалоги, а также диалоги, которые находятся у Вас в работе.
Для подключения необходимо нажать на диалог и нажать «Подключиться к диалогу».
После этого Вы сможете начать переписку. Для этого поставьте курсор на появившемся поле и начните переписку. Вы можете использовать смайлы, если нажмете на клавиатуре изображение смайла.
Если Вы нажмете на значок скрепочки (слева от строки ввода сообщения), сможете прикрепить изображение, документ и фото с камеры.
- При выборе троеточия (справа от строки ввода сообщения), которое находится справа, Вы сможете:
- Завершить диалог (переписка будет закончена);
- Отправить в CRM ( информация о диалоге отправится в интегрированную CRM систему);
- Пригласить оператора (Вы сможете пригласить операторов к чату, если Вам нужна помощь);
- Заблокировать пользователя (Внести клиента в ЧС);
- Покинуть диалог (Выйти из переписки).
Чтобы увидеть информацию о клиенте, нажмите на изображение в правом верхнем углу. Вы сможете увидеть номер диалога, имя (если клиент представился) или ник посетителя, сколько раз он был на сайте, контактные данные (почта, телефон, если клиент оставил их), IP адрес, местоположение, страницу на которой он находится, когда начался диалог, ссылку на него , а также параметры визита (utm метки и прочее). А также, кто из операторов подключен к диалогу.
Все диалоги, которые будут находится в работе других специалистов, попадают во вкладку «Чужие». Диалоги в этой вкладке также можно открыть, посмотреть, подключится к ним.
Те диалоги, в которых посетитель не дождался ответа оператора, попадают во вкладку «Пропущенные».
В разделе «История диалогов» можно увидеть все диалоги за любой период по всем сайтам и сотрудникам. По умолчанию история диалогов выдает информацию за неделю.
Чтобы выбрать период, за который Вы хотите просмотреть диалоги, включите переключатель «Фильтр по дате». После его нажатия Вы сможете выбрать начало и конец нужного периода. После выбора периода Вы сможете увидеть диалоги, их общее количество, прочитать их.
В третий раздел «Заявки» с изображением человека в рамочке , попадают заявки, которые оставлены в оффлайн форме, а также если посетитель представился и заполнил форму после первого сообщения в чат.
Чтобы выбрать период, за который Вы хотите просмотреть заявки, включите переключатель «Фильтр по дате». После его нажатия Вы сможете выбрать начало и конец нужного периода. После выбора периода Вы сможете увидеть контакты посетителя, детали его визита (IP адрес, местоположение и прочее).
Для смены статуса на онлайн/оффлайн или выход, Вам нужно нажать на свою аватарку в правом нижнем углу и выбрать необходимое действие.
1 комментарий
Спасибо большое за такую детальную инструкцию. Уже пострадала на скачку приложение, буду пользоваться с удовольствием!
Добавить комментарий