В облачной системе Flowlu обновлён клиентский портал
В облачной системе Flowlu обновлён клиентский портал. Фото: Flowlu
Когда понадобится связаться по проекту с покупателями, показать историю счетов и оплат, рассказать о проделанной работе – можно просто пригласить их в клиентский портал и представить все в единой системе. Нет необходимости отправлять несколько документов по оплате, отчитываться о ходе работ по email, достаточно дать доступ.
Клиентский портал представляет собой кабинет внешнего пользователя с доступными к просмотру модулями. Они сгруппированы с целью дать полную информацию по функционированию бизнеса для каждой категории взаимодействующих с ним лиц. Отразить или скрыть информацию можно, выставив соответствующие настройки.
Что доступно:
- Задачи. В виде списка или канбан-доски, клиент может создавать новые задачи, прикреплять к ним файлы.
- Проекты. Отразится прогресс проделанной работы по проекту – задачи, замечания, порядок работ, поступления и затраты. Внешнему пользователю доступно оставить комментарий, добавить задачи.
- База знаний. Доступные действия для внешнего пользователя: комментирование статей, загрузка и удаление файлов.
- Счета. Оплата и история в онлайн доступе в любое удобное время, комментирование.
- Предложения. Рассмотреть и принять коммерческое предложение сразу из кабинета, а при наличии доступа – самостоятельно перевести его в счет.
- Акты. История актов выполненных работ, их можно скачать или распечатать сразу из Flowlu в любое время.
- Корпоративный чат. Доступ для сторонних пользователей к определенным контактам организации, с которыми он сможет связываться через встроенный чат.
Пригласить человека на внешний портал можно по e-mail или ссылке. Настроить права – на группу или каждого отдельного пользователя, выставить сроки доступа к кабинету. Для внешних пользователей доступны свои уведомления, например, о смене этапа задачи или новом комментарии.
Flowlu постоянно обновляет и дорабатывает систему, поэтому клиентский портал может пополниться новым функционалом. Однако уже сейчас он может упростить коммуникацию с клиентами бизнеса и использоваться для различных целей от обучения до продаж.
Комментариев пока не было