В облачной системе Flowlu обновлён клиентский портал

Flowlu – это комплексная система для управления бизнесом, сочетающая в себе множество модулей, включая CRM, финансы, проекты (и Agile-проекты в том числе), базу знаний, а также немалое количество интеграций. С новым релизом к списку добавился клиентский портал, который позволит организовать внешний доступ для всех, не состоящих в системе, но заинтересованных, лиц. Например, для фрилансеров, инвесторов, партнеров, клиентов.
В облачной системе Flowlu обновлён клиентский портал

В облачной системе Flowlu обновлён клиентский портал. Фото: Flowlu

Когда понадобится связаться по проекту с покупателями, показать историю счетов и оплат, рассказать о проделанной работе – можно просто пригласить их в клиентский портал и представить все в единой системе. Нет необходимости отправлять несколько документов по оплате, отчитываться о ходе работ по email, достаточно дать доступ.

Клиентский портал представляет собой кабинет внешнего пользователя с доступными к просмотру модулями. Они сгруппированы с целью дать полную информацию по функционированию бизнеса для каждой категории взаимодействующих с ним лиц. Отразить или скрыть информацию можно, выставив соответствующие настройки.

Клиентский портал

Что доступно:

  • Задачи. В виде списка или канбан-доски, клиент может создавать новые задачи, прикреплять к ним файлы.
  • Проекты. Отразится прогресс проделанной работы по проекту – задачи, замечания, порядок работ, поступления и затраты. Внешнему пользователю доступно оставить комментарий, добавить задачи. 
  • База знаний. Доступные действия для внешнего пользователя: комментирование статей, загрузка и удаление файлов.
  • Счета. Оплата и история в онлайн доступе в любое удобное время, комментирование.
  • Предложения. Рассмотреть и принять коммерческое предложение сразу из кабинета, а при наличии доступа – самостоятельно перевести его в счет.
  • Акты. История актов выполненных работ, их можно скачать или распечатать сразу из Flowlu в любое время. 
  • Корпоративный чат. Доступ для сторонних пользователей к определенным контактам организации, с которыми он сможет связываться через встроенный чат.

Пригласить человека на внешний портал можно по e-mail или ссылке. Настроить права – на группу или каждого отдельного пользователя, выставить сроки доступа к кабинету. Для внешних пользователей доступны свои уведомления, например, о смене этапа задачи или новом комментарии.

Flowlu постоянно обновляет и дорабатывает систему, поэтому клиентский портал может пополниться новым функционалом. Однако уже сейчас он может упростить коммуникацию с клиентами бизнеса и использоваться для различных целей от обучения до продаж. 

Упомянутый сервис

Flowlu Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Больше интересного

Актуальное

Какие бывают модели атрибуции в маркетинге, и зачем они нужны
Внедрение облака продолжает набирать скорость
Серьезная уязвимость плагина WordPress подвергает опасности тысячи сайтов
Ещё…