KeyCRM подключила интеграцию с Viber

С 7 февраля 2022 года в KeyCRM доступна интеграция с мессенджером Viber, теперь вся переписка с клиентами - в едином окне системы.
KeyCRM подключила интеграцию с Viber

KeyCRM подключила интеграцию с Viber.Фото: из архива компании

С появлением модуля «Чаты» вся коммуникация с покупателями может вестись прямо в кабинете KeyCRM, с любого устройства. Для старта нужно создать Viber бот и подключить интеграцию с мессенджером. Функционал позволяет общаться в чатах, обрабатывать заказы из переписки (автоматическое создание профиля клиента и страницы заказа). Обязательное условие для начала: клиент должен написать первым, всё в русле политики защиты от спамеров. Из интересных опций – автоматическое назначение ответственного менеджера (тот, кто первым ответил на запрос), возможность разделять профили клиентов по критерию «статус заявки»: лид, покупатель. 

Теперь не нужно отслеживать разные диалоги внутри Viber, переключаясь между ними, уведомления о новых сообщениях всегда на виду, вся коммуникация с покупателями в едином окне KeyCRM.

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

HubEx – скидка 50% для малого и среднего бизнеса
HubEx – скидка 50% для малого и среднего бизнеса
Пользователи OneDrive получат возможность отслеживать последние изменения в файлах
Ещё…