KeyCRM подключила интеграцию с Viber
KeyCRM подключила интеграцию с Viber.Фото: из архива компании
С появлением модуля «Чаты» вся коммуникация с покупателями может вестись прямо в кабинете KeyCRM, с любого устройства. Для старта нужно создать Viber бот и подключить интеграцию с мессенджером. Функционал позволяет общаться в чатах, обрабатывать заказы из переписки (автоматическое создание профиля клиента и страницы заказа). Обязательное условие для начала: клиент должен написать первым, всё в русле политики защиты от спамеров. Из интересных опций – автоматическое назначение ответственного менеджера (тот, кто первым ответил на запрос), возможность разделять профили клиентов по критерию «статус заявки»: лид, покупатель.
Теперь не нужно отслеживать разные диалоги внутри Viber, переключаясь между ними, уведомления о новых сообщениях всегда на виду, вся коммуникация с покупателями в едином окне KeyCRM.
1 комментарий
Я считаю, что интеграция с Viber для KeyCRM является значительным улучшением функционала системы, которое способствует более эффективному взаимодействию компании с клиентами, улучшению качества обслуживания и повышению результативности маркетинговых и продажных усилий. С помощью интеграции с Viber KeyCRM также сможет собирать и анализировать данные о взаимодействии с клиентами через этот канал, что поможет оптимизировать стратегию обслуживания клиентов, улучшить персонализацию коммуникации и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.
Добавить комментарий