В МИС МедЛок внедрили новые модули «Кабинеты» и «Депозит»
В МИС МедЛок внедрили новые модули. Фото: Pixabay
В МИС МедЛок появилась возможность записи в кабинеты, которая упростит процедуру составления расписания врачей с учётом занятости кабинетов.
Новый модуль «Кабинеты» позволяет записывать пациентов не только к врачам, но и в определённые кабинеты, например, УЗИ, МРТ, процедурные.
Расписание по кабинетам позволяет:
- добавлять кабинеты в МедЛок;
- настраивать график работы;
- указывать сотрудников, которые там принимают;
- при записи пациента выбрать нужный кабинет.
Модуль "Кабинеты" облегчит задачу записи администраторам в случае, когда в одном кабинете могут работать несколько сотрудников. При записи пациента к одному из врачей в прикреплённом кабинете программа автоматически закрывает окошки с этим временем у других сотрудников в этом кабинете.
Разработчики информационной системы заявляют, что вскоре в продукте появится новый функционал «Депозит» для «Внешней кассы» и «Смешанная оплата» для «Внешней кассы» и кассы «Атол».
Депозит позволяет внести денежные средства на счета пациента за ещё не предоставленные услуги.
Подойдёт для клиник, в которых пациенты заранее оплачивают услуги, курсы лечения, сертификаты, абонементы и т.д.
Смешанная оплата даёт возможность производить оплату части суммы картой и части наличными и поможет в случае нехватки средств при оплате только одним из способов.
Чтобы воспользоваться данным функционалом, при оплате необходимо перевести бегунок в зелёное положение в соответствующем поле.
Startpack подготовил список ИТ-программ, которые специально предназначены для больниц, медицинских учреждений, специалистов в области здравоохранения и их потребностей. Некоторые из них являются комплексными и предназначены для выполнения широкого спектра функций. Другие разработаны с учетом специфических функций и возможностей, чтобы облегчить ключевые процессы работы медицинских работников и практикующих врачей.
С помощью таких онлайн-платформ практикующие врачи, клиники и медицинские учреждения могут вести учёт посещений пациентов, управлять медицинскими записями и повышать общую эффективность своей повседневной работы. Большинство программных решений в этой области также обладают функциями, которые облегчают процесс выставления счетов, обеспечивают гибкость в обработке платежей и предлагают управление страхованием пациентов.
Статьи по теме
Комментариев пока не было