Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce

Приложение Salesforce станет общедоступно в Microsoft Teams. Компании объединились для разработки программного обеспечения для совместной работы.
Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce

Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce. Фото: Pixabay

Предварительная версия приложения Salesforce для Teams станет доступна в октябре . Оно копирует приложение Salesforce CRM для Slack, позволяя объединённым клиентам Teams и Salesforce упоминать различные записи такие как  учётные записи, обращения, контакты и интересы в каналах и чатах Teams.

Команды обслуживания могут улучшить координацию и время отклика на открытые обращения, чтобы помочь клиентам, снизить нагрузку на отдел поддержки и устранить препятствия для продуктивности, вызванные переключением между Teams и Salesforce.

Из сообщения Microsoft:

«Теперь отделы продаж и обслуживания, использующие Salesforce Sales Cloud или Service Cloud, могут переносить данные и записи учётных записей в свою рабочую область Teams для улучшения совместной работы. Торговым и сервисным представителям больше не нужно переключаться между окнами для поиска ключевых данных; все это в одной рабочей области, поэтому команды могут оставаться согласованными и работать эффективно»

Пользователи Salesforce  получат следующие возможности при работе в Teams:

  • Закреплять записи на вкладках каналов и в чатах Teams, чтобы их было легко найти.
  • Редактировать записи прямо в Teams.
  • Публиковать важные моменты разговора в ленте Salesforce Chatter с записями, закреплёнными на канале Teams и на вкладках чата.
  • Упоминать записи Salesforce (возможности, учётные записи, обращения, контакты и интересы) в каналах и чатах Teams для облегчения совместной работы.
  • Просматривать дополнительные сведения о записях, упомянутых в каналах и чатах Teams.

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

   

Упомянутые сервисы

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Salesforce Service Cloud Автоматизация поддержки клиентов.
Автоматизация поддержки клиентов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

TikTok запустил формат видеорезюме для помощи в трудоустройстве
Сервисы Google Play прекращают поддержку Android Jelly Bean
Microsoft обновляет Windows 11 для тестировщиков Dev Channel
Ещё…