Выручка Salesforce во втором квартале выросла на 29% по сравнению с прошлым годом

Акции Salesforce подскочили на 12% после закрытия торгов во вторник после того, как компания сообщила о сильной прибыли за второй квартал.
Выручка Salesforce во втором квартале выросла на 29% по сравнению с прошлым годом

Фото: Pixabay

Компания заявила, что ее продажи во втором квартале составили 5,15 млрд долларов, что на 29% больше, чем годом ранее, и превзошли прогнозы аналитиков в 4,9 млрд долларов. Salesforce также повысила прогноз продаж на 2021 финансовый год с 20 млрд долларов до 20,7–20,8 млрд долларов. Компания также повысила прогноз выручки за 3 квартал с 5,24 млрд долларов до 5,25 млрд долларов, что примерно на 16% больше, чем годом ранее.

Доходы от подписки и поддержки за квартал достигли 4,84 миллиарда долларов, что на 29% больше, чем годом ранее. Выручка от профессиональных услуг и прочая выручка за квартал составила 310 миллионов долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. 

Выручка Salesforce Sales Cloud составила 1,28 млрд долларов по сравнению с 1,13 млрд долларов годом ранее. Выручка Service Cloud выросла до 1,3 миллиарда долларов с 1,09 миллиарда долларов. Выручка от платформы Salesforce и прочих доходов также выросла до 1,51 миллиарда долларов по сравнению с 912 миллионами долларов. Наконец, выручка Marketing and Commerce Cloud составила 746 миллионов долларов по сравнению с 616 миллионами долларов в предыдущем году.

Сильный второй квартал - не единственная хорошая новость, которую выдает Salesforce на этой неделе. Во вторник индекс S&P Dow Jones объявил об изменении своего промышленного индекса Dow Jones. Изменения включали добавление Salesforce в индекс до открытия торгов 31 августа.

Как ранее сообщал Startpack, на пять крупнейших поставщиков общедоступных облачных услуг — Amazon Web Services ( AWS ), Google, Microsoft,  Oracle и Salesforce.com — приходится более трети от объема общемирового рынка по итогам 2019 года.

Упомянутые сервисы

Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Salesforce Service Cloud Автоматизация поддержки клиентов.
Автоматизация поддержки клиентов.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft запускает автоматическую расшифровку речи в Word онлайн
Palo Alto приобретает компанию по реагированию на инциденты Crypsis Group
Google Chrome 85 быстрее загружает страницы, но его внедрения придется подождать
Ещё…