ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ

Мы постепенно улучшали нашу интеграцию с телефонией и настало время рассказать о результатах подробнее. Сейчас самая продвинутая интеграция входящих и исходящих звонков работает с сервисами Манго и Гравител.

Входящие звонки

Как только звонит клиент, в Юздеске создается запрос и автоматически назначается на оператора, который принял звонок. В карточке запроса есть ссылка на разговор и видны полезные данные, на основе которых можно создавать дополнительные действия — например, добавлять теги об успешных звонках для дальнейшего подсчета. Если в Юздеске уже заведен клиент с номером телефона, то карточка подтянется автоматически, если нет — будет создана новая.

ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ

Исходящие звонки

Исходящие звонки работают сейчас с телефониями Манго, Гравител, Voximplant. Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно кликнуть на номер телефона в карточке. После того как звонок завершен, в запросе появится информация об успешности звонка и времени разговора плюс ссылка на диалог.

Упомянутые сервисы

Гравител Услуги телефонии и решения на базе искусственного интеллекта: виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, SIM-карты FMC, голосовой робот AiCall.
Услуги телефонии и решения на базе искусственного интеллекта: виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, SIM-карты FMC, голосовой робот AiCall.
Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…