Виртуальная АТС — какую выбрать?
Когда руководитель компании ставит задачу — быстро подключить офисную АТС — многие сотрудники теряются и не знают, с чего начать.
Первый вопрос, на который необходимо ответить:
Для чего нужна АТС?
- Телефонизация офиса «с нуля».
- Умная маршрутизация звонков.
- Переход с «железной АТС».
- Сохранение лидов.
- Запись разговоров.
- Свой вариант.
В любом случае компания ищет «своего» провайдера или меняет существующего с целью построения надежной и удобной корпоративной телефонной сети.
Скорее всего, эффективный руководитель сделает свой выбор в пользу виртуальной АТС.
Сегодня представлено большое число виртуальных АТС разных провайдеров.
Главные их различия — количество бесплатный опций, а также наличие и стоимость дополнительных функций. Представляем чек-лист «Что должна уметь АТС?», который поможет сделать правильный выбор виртуальной АТС и решить поставленную ранее задачу.
Чек-лист: что должна уметь АТС?
- Автоматически распределять входящие звонки посредствам интерактивного голосового меню.
- Масштабировать число пользователей телефонной сети в сторону их увеличения и уменьшения.
- Подключать существующие корпоративные номера компании и личные мобильные сотрудников, объединять их в единую сеть.
- Взаимодействовать с любыми CRM-системами, а также другими бизнес-приложениями: 1C, Excel, Outlook, Access и т.д.
- Записывать и хранить телефонные разговоры персонала, менеджеров одного отдела или конкретного сотрудника.
- Поддерживать различные сценарии обработки входящих звонков в зависимости от графика работы сотрудников компании и других параметров.
- Организовать очередь звонков для удержания и обработки звонков по различным схемам распределения вызовов.
- Переадресовывать, перехватывать и переводить звонки внутри компании на добавочные номера коллег.
- Записывать и хранить сообщения в едином или личном ящике голосовой почты, а также контролировать доступ для прослушивания аудио-файлов.
- Вести статистику по числу принятых и пропущенных звонков, длительности разговоров, данным по отдельным сотрудникам или группе добавочных.
- Предлагать оценить разговор клиента с сотрудником компании по 3-х или 5-и бальной шкале для дальнейшего анализа качества телефонного обслуживания.
- Создавать, редактировать и сохранять карточки клиентов для тех компаний, кто не использует в своей работе CRM-системы.
- Проводить конференц-звонки с одним или несколькими собеседниками одновременно с подключением внутренних и внешних, городских и мобильных номеров.
- Массово обзванивать неограниченное число абонентов с учетом времени начала и конца обзвона, количества попыток вызова номера, времени ожидания ответа.
- Подключать к разговору абонента других сотрудников компании, предоставлять возможность прослушивать все звонки с возможностью суфлирования и подсказок.
При поиске ответа на вопрос: «какую выбрать АТС?» также стоит обратить внимание на провайдера виртуальных решений, проверить качество предоставляемых услуг и уровень сервиса.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было