Обновления сервиса Envybox: что произошло с сервисом Zadarma, новые фишки в интеграциях с ВКонтакте и Авито и другое

В Envybox реализована новая функция в интеграции ВКонтакте с EnvyCRM, обновлена интеграция EnvyCRM с телефонией Zadarma, добавлен переход на страницу объявления Авито из мессенджера EnvyCRM, проведена настройка действия после заказа обратного звонка, а также реализованы новые возможности фильтра получения звонков в интеграции EnvyCRM и Mango Office.
Обновления сервиса Envybox: что произошло с сервисом Zadarma, новые фишки в интеграциях с ВКонтакте и Авито и другое

Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Обновление данных о формах ВКонтакте в интеграции с EnvyCRM

Обновление данных о формах ВКонтакте в интеграции с EnvyCRM

Теперь при добавлении новых полей в форме заявок ВКонтакте не нужно переподключать интеграцию в CRM. Необходимо лишь нажать кнопку "Обновить данные". Новые поля сразу появятся в настройке интеграции.

Обновление интеграции EnvyCRM с телефонией Zadarma

Обновление интеграции EnvyCRM с телефонией Zadarma

С 2023 года бренд Zadarma прекратил обслуживание на территории РФ, и на данный момент сервис телефонии продолжает обслуживание под новым брендом Novofon. В связи с данными изменениями в EnvyCRM изменен интерфейс настройки интеграции с данной телефонией и ссылка для отправки Webhook. 

Переподключать уже настроенные интеграции не нужно, они работают в штатном режиме.

Обновление интеграции EnvyCRM с телефонией Zadarma

Переход на страницу объявления Авито из мессенджера EnvyCRM

Переход на страницу объявления Авито из мессенджера EnvyCRM

В мессенджере добавили возможность перехода к объявлению на Авито прямо из диалога с клиентом.

Важно: данная возможность доступна только для новых диалогов.

Настройка действия после заказа обратного звонка

Настройка действия после заказа обратного звонка

В настройках виджета обратного звонка, в разделе "Индивидуальные настройки - Поведение" добавлена возможность настройки действия, которое будет автоматически выполняться после заказа звонка посетителем.

Доступны следующие варианты действий:

- Ничего не делать

- Открыть страницу

- Выполнить JavaScript-код

Новые возможности фильтра получения звонков в интеграции EnvyCRM и Mango Office

Добавлена возможность указания SIP-адреса в фильтр "Передавать в CRM звонки" по всем существующим условиям.

Теперь можно ограничить получение звонков не только с внутренних или внешних номеров, но и с SIP-адресов напрямую.

Новые возможности фильтра получения звонков

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Вебинар «HubEx Система мотивации и оценка сотрудников технического сервиса»
Webex объявила о сотрудничестве с Zello для внедрения технологии push-to-talk
Workspace позволит назначать роли администратора определенным группам
Ещё…