Обновления сервиса Envybox: что произошло с сервисом Zadarma, новые фишки в интеграциях с ВКонтакте и Авито и другое
Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Обновление данных о формах ВКонтакте в интеграции с EnvyCRM
Теперь при добавлении новых полей в форме заявок ВКонтакте не нужно переподключать интеграцию в CRM. Необходимо лишь нажать кнопку "Обновить данные". Новые поля сразу появятся в настройке интеграции.
Обновление интеграции EnvyCRM с телефонией Zadarma
С 2023 года бренд Zadarma прекратил обслуживание на территории РФ, и на данный момент сервис телефонии продолжает обслуживание под новым брендом Novofon. В связи с данными изменениями в EnvyCRM изменен интерфейс настройки интеграции с данной телефонией и ссылка для отправки Webhook.
Переподключать уже настроенные интеграции не нужно, они работают в штатном режиме.
Переход на страницу объявления Авито из мессенджера EnvyCRM
В мессенджере добавили возможность перехода к объявлению на Авито прямо из диалога с клиентом.
Важно: данная возможность доступна только для новых диалогов.
Настройка действия после заказа обратного звонка
В настройках виджета обратного звонка, в разделе "Индивидуальные настройки - Поведение" добавлена возможность настройки действия, которое будет автоматически выполняться после заказа звонка посетителем.
Доступны следующие варианты действий:
- Ничего не делать
- Открыть страницу
- Выполнить JavaScript-код
Новые возможности фильтра получения звонков в интеграции EnvyCRM и Mango Office
Добавлена возможность указания SIP-адреса в фильтр "Передавать в CRM звонки" по всем существующим условиям.
Теперь можно ограничить получение звонков не только с внутренних или внешних номеров, но и с SIP-адресов напрямую.
1 комментарий
Плюс этой системы в том. что в одной "коробке", то есть к этой системе можно подключить все свои продукты: сайты, социальные сети и IP- телефонию и оплачивать одним счетом. Плюс генератор клиентов и облачный сервис, а это очень удобно для ведения своего дела.
Добавить комментарий