Обновляется интеграция Ringostat и amoCRM
Теперь при создании сделки в amoCRM автоматически добавляются данные о рекламном источнике (источнике перехода, канале перехода, рекламной кампании, ключевом слове) и идентификатор сессии Google Analytics (ID от Google, присвоенный пользователю для отслеживания его действий). Вся информация о пользователе уходит в amoCRM — главная цель новшества.
Плюс в логику интеграции заложили умный алгоритм создания сделок, правил. Согласно им, сделки создаются или не создаются, или создаются задачи по сделкам после звонков.
Преимущества обновления интеграции
-
Менеджеру по продажам больше не нужно вносить контакт, пометки, уточнять рекламный источник, создавать сделки, задачи и так далее.
- Раз при звонках контакты, сделки и задачи создаются автоматически, то упустить что-то будет сложно.
- Мониторинг реально выполненных задач сразу в amoCRM.
- Дальнейшая работа с пропущенными звонками и проигранными сделками.
- И другие.
Интеграция позволит тебе:
- Отслеживать входящие и отправлять данные в CRM.
- При входящем звонке от неизвестного номера, создается контакт, задача и сделка, назначенная на ответившего сотрудника.
- При входящем звонке с зарегистрированного в CRM номера автоматически создается задача и сделка на ответственного.
- При входящем звонке от текущего клиента (на которого заведена сделка) создается задача на ответственного.
Входящие передаются в CRM с utm-метками, а отвеченные звонки попадают в журнал с прикрепленными записями бесед.
Комментариев пока не было