Как перестать терять клиентов и дожимать их до договора

Как часто клиенты вам говорят: «Да, я просто цену узнать, мне окна/двери/потолок только через полгода нужен будет?»

Да, и вообще, помнить абсолютно всех клиентов и кому-что обещали — нереально, если учитывать информационный поток, который льется на нас ежедневно. Но бизнес то страдать от этого не должен.

Каждый неперезвон клиенту — потерянная прибыль. Получается, что сначала менеджер тратит на него свое рабочее время, потом договаривается созвониться через неделю/две/месяц/полгода, а в итоге в рабочей суете забывает, что такой клиент был и своим бездействием отдает его конкурентам.

Чтобы такого больше не было, пользуйтесь задачами в Ramex CRM. В видео мы рассказали, как они помогают бизнесу получать прибыль.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…