Ramex CRM обо всех фишках календарей: планирование и контроль выездных сотрудников

Без накладок распланировать выездные бригады — надо уметь. В некоторых компаниях нанимают координаторов, но даже это не всегда спасает. Удержать все в голове или даже в таблице Excel — сложно. Поэтому в Ramex CRM есть «Календари», которые помогают планировать работу выездных сотрудников.
Ramex CRM обо всех фишках календарей: планирование и контроль выездных сотрудников

Что дает

Планирование. Менеджер никогда не запутается в датах и времени при назначении замера, потому что программа не даст поставить замер на одно и тоже время одному и тому же сотруднику. В календаре видно, кто и куда из выездных сотрудников должен поехать.

В программе также можно учитывать отгулы, больничные и отпуска выездных сотрудников, чтобы случайно не поставить на эти дни выезд к клиенту. Для этого нужно нажать на имя замерщика, поставить дату, время и написать комментарий, что он в отпуске или на больничном.

Ramex CRM обо всех фишках работы календарей: планирование и контроль выездных сотрудников


С помощью этого же инструмента можно учитывать монтажи, которые длятся несколько дней. Так, например, мы полностью на один день назначаем монтаж через карточку клиента. На второй этого же монтажника по принципу выходного дня освобождаем от работы, а в комментариях пишем, у кого на монтаже он находится.

Таким образом вы можете планировать выезды на недели и месяцы вперед с учетом выходных и отпусков сотрудников. Вы можете переносить ранее назначенные замеры и монтажи, если клиент попросил поменять, или удалять, если клиент в итоге отказался от замера.


Распределение нагрузки. Когда менеджер открывает календарь, чтобы назначить очередной замер, он видит полную картину загруженности каждого из выездных сотрудников. Таким образом он может равномерно распределять заявки между сотрудниками, чтобы не получилось так, что у одного сегодня 5 замеров, а у другого только 1.

Замеры можно ставить и исходя из маршрута сотрудника. Так замерщикам не придется кататься через весь город, а работать в ближайших районах. Это значительно экономит расходы на ГСМ, время на дорогу, позволяет назначать замеры в зависимости от нахождения сотрудника и выполнять больше заказов.

Ramex CRM обо всех фишках работы календарей: планирование и контроль выездных сотрудников


Когда вы назначаете замер, можете оставить комментарий для сотрудника: что-то что нужно ему знать о клиенте или объекте, на который нужно ехать. Эту информацию он увидит в мобильном приложении «Ramex Замерщик», когда откроет назначенный выезд. Чтобы оставить комментарий, нажмите на карточку, выберете вкладку «комментарий» и добавьте примечание.

Ramex CRM обо всех фишках работы календарей: планирование и контроль выездных сотрудников


Вы также можете распечатывать подобие «путевых листов». Отфильтровать в программе нужную информацию для выездного сотрудника и отправить на печать.

Ramex CRM обо всех фишках работы календарей: планирование и контроль выездных сотрудников


Контроль. Календари позволяют руководителям видеть все выезды на день, неделю, месяц, смотреть маршруты по карте. Так можно оценивать загруженность выездных сотрудников, работу менеджеров: записывают или нет людей на замеры, и дальше уже разбираться в причинах. Календари для руководителя — быстрый способ оценить работу офиса.

Ramex CRM обо всех фишках работы календарей: планирование и контроль выездных сотрудников


Как работает

С календарями раюботают либо менеджеры, либо координаторы, когда назначают замеры, доставку и монтаж. Все это делается через карточку клиента. Просто так нельзя зайти в календарь и поставить какой-нибудь выезд. Можно только посмотреть фронт назначенных, выполненных и предстоящих работ, а также проставить отпуска и выходные дни выездным сотрудникам.

Любой из календарей (замеры, доставка, монтажи) работает по принципу: зашли в карточку клиента, нажали назначить монтаж, попали в календарь, где выбираем сотрудника или бригаду, дату, время. Назначенные выезды отражаются у замерщиков в мобильном приложении, поэтому им не нужно заходить в CRM-систему. А отдельная вкладка «календари» в программе сделана для руководителей, чтобы они понимали фронт работы выездных сотрудников, могли повлиять и проконтролировать.  

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного бизнеса.
CRM для оконного бизнеса.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Talk-Me появился в поисковой выдаче Яндекс
Персоны российского SaaS: Максим Опилкин, GROTEM
Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс
Ещё…