Кейс: как работает интеграция Ramex с программами расчета окон

По материалам интервью с Матвеем Зеновским, заместителем директора по развитию ООО «ПК «Северные окна», г. Сыктывкар.
Кейс: как работает интеграция Ramex с программами расчета окон
Когда поняли, что клиенты теряются, продажи не особо растут, а как работают менеджеры вообще не ясно, задумались над внедрением CRM. Но, если без этой системы мы как-то жили, то с программой расчета окон «Оптима» работаем уже 12 лет. Поэтому было важно интегрировать их между собой, чтобы сотрудники не выполняли двойную работу, — объясняет Матвей Зеновский, заместитель директора по развитию ООО «ПК «Северные окна», из города Сыктывкар. — Интеграция с Ramex заняла у нас пару недель. И мы смогли связать свою схему работы с системой, которая теперь помогает нам с продажами.

Данные клиента из Ramex в Оптиму

Чтобы данные из CRM-системы подтягивались в рисовальщик окон (так мы называем программу по расчетам), менеджеру нужно создать обращение. Он вводит фамилию, имя клиента, телефон, и в момент, когда выбирает поставщика изделий, сохраняет обращение — информация о клиенте передается в Оптиму.

У нас забит только один поставщик — это наш же завод, где мы производим окна.

Таким образом данные клиента синхронизируются в обеих программах. Это как сделать фото на телефон, а потом оно автоматически загружается в подключенное облако.

Данные расчета из Оптимы в Ramex

В программе расчета мы рисуем нужное окно, указываем необходимые параметры: площадь, фурнитуру, материал — все, что требуется. Делаем расчет и сохраняем в программе.

Так выглядит расчет окон в «Оптиме».

После этого расчет автоматически улетает в Ramex.

Эти же данные расчета только в Ramex CRM.

Так в CRM-систему подтягиваются сумма расчета, профиль, фурнитура, какой использовать стеклопакет — все, чтобы менеджеру дальше не переключаться между программами.

Что это дало

Менеджерам не нужно по два раза заполнять данные клиента: сначала вводить имя, фамилию, номер телефона, паспорт в Ramex, а потом тоже самое заполнять в Оптиме. Не нужно забивать повторно информацию об изделиях, сумму расчета и так далее. Все данные вводим только один раз, и с помощью интеграции они передаются между собой в программы. Так в «Оптиме» мы делаем расчет изделий, а в Ramex ведем клиентов и собираем аналитику. И в конце месяца мы можем делать выводы, какая фурнитура или стеклопакеты востребованы, что менеджеры продают хорошо, а что не очень.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Больше интересного

Актуальное

42 недели улучшений Envybox: онлайн-чат, личный кабинет, EnvyCRM
Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?
Seeneco строит финансовые отчеты и ускоряет финансовое планирование
Ещё…