Ramex Есть бесплатный тариф

от Ramex

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Описание Ramex

Ramex — это готовый отраслевый продукт для компаний, которые занимаются продажей и монтажом любых типов продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Это комплексное решение со следующими возможностями:

  • Телефония — ведение звонков, запись разговоров и аналитика.
  • CRM — регистрация обращений и контроль продаж от начала обращения клиента до монтажа и исполнения рекламаций. Статистика, оценка лояльности по клиенту и всей базе клиентов.
  • Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
  • Сотрудники — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
  • Финансы — учёт количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы, от кого они поступили и на что расходовались.
  • Аналитика — статистика п действиям в системе.
  • Документы — автозаполнение документов.
  • Поставщики — автоматизация и контроль работы с поставщиками.
  • Интеграция с сайтом — заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в сервис.
  • SMS/Email рассылка — широкие опции взаимодействия с клиентами.
  • Мобильные приложения — ускорение работы руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • API и интеграции.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Ramex есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Ramex

Минимум 2 970 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Возможности Ramex

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 5
Есть Маркетинговые инструменты 6
Есть Задачи и расписание 7
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 22
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление мобильными сотрудниками

Финансовый учет

Отзывы
Новости
Посты

Организовали удаленный отдел продаж на базе системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность удаленно контролировать всех сотрудников.

Есть отчеты по работе сотрудников: их конверсии, эффективности и выполнению планов. 

Карты, с помощью которых мы наладили логистику в компании. 

Отчеты по эффективности рекламных каналов. 

Карточки клиентов, которые хранят всю информацию взаимодействий. 

Отличный отдел поддержки: помогают во всем разобраться и все настроить. 

Минусы

нам все нравится

Буквально на днях интегрировали сайт с системой. Теперь будет отслеживать эффективность рекламных каналов и напрямую заявки будут падать в CRM. На базе системы организовали удаленный отдел продаж. Это помогло нам сократить расходы из бюджета до 35%. 

Систематизировали и оптимизировали работу сотрудников

Рекомендую

Плюсы

система работает через браузер, поэтому ее не нужно устанавливать, как 1С на компьютер. 

Работа в программе дисциплинирует сотрудников, потому что нельзя ничего удалить. Они стали серьезнее относиться к тому, что делают в программе. Все косяки видно сразу руководству. 

А еще есть задачи, которые ставятся менеджерам автоматически, так они не забывают про клиентов. И есть возможность ставить свои задачи по работе с базой. 

Минусы

Нам было мало 10 дней тестового периода

Нам все нравится, есть мелкие недочеты, но они быстро исправляются. 

Обзор программ для расчета окон

6 июня 2019

Как построить удаленный отдел продаж

16 мая 2019

Бизнес пластиковых окон: расходы

15 мая 2019

Бизнес-план оконного бизнеса: с чего начать

15 апреля 2019

Как увеличить продажи натяжных потолков: 5 советов

8 апреля 2019

Кейс. Оптимизируем издержки на этапе раскроя оконных изделий

2 апреля 2019

Скрипты продаж для окон: как правильно продавать

25 марта 2019

Скрипты для продажи окон: входящий звонок

12 марта 2019

Отправка заказов в производство: как оконный завод увеличил прибыль в 2 раза

25 февраля 2019

4 способа повысить рентабельность бизнеса натяжных потолков

18 февраля 2019

В Ramex появились теги

31 января 2019

Бизнес по производству пластиковых окон: инструкция для начинающих

24 января 2019

Способы продаж ПВХ окон в розницу: преимущества и недостатки

21 января 2019

Как выжать максимум в оконном бизнесе

17 января 2019

Как увеличить продажи окон — 5 правил успеха

16 января 2019

Как распределять и контролировать выездных сотрудников

24 декабря 2018

Ramex обновили систему

19 декабря 2018

Как перестать терять клиентов и дожимать их до договора

17 декабря 2018

Как выйти из рекламной «братской могилы»

10 декабря 2018

Отчеты, которые мотивируют сотрудников и повышают продажи

28 ноября 2018

Как работать руководителю в Ramex: куда смотреть, что делать

20 ноября 2018

Скрипты продаж для оконного и строительного бизнеса

19 ноября 2018

Записи телефонных звонков, которые увеличивают продажи

15 ноября 2018

Инструмент №2. 30 инструментов увеличения продаж

12 ноября 2018

4 способа пережить несезон в оконном и строительном бизнесе

7 ноября 2018

30 инструментов увеличения продаж в оконном и строительном бизнесе. Инструмент №1

6 ноября 2018

Как увеличивать продажи в оконном и строительном бизнесе постоянно

5 октября 2018

Как и зачем анализировать рекламные каналы в оконном и строительном бизнесе

10 сентября 2018

Ramex и Comagic. Как интеграция помогла увеличить рентабельность бизнеса в 4 раза

14 августа 2018

Ramex CRM обо всех фишках календарей: планирование и контроль выездных сотрудников

1 августа 2018

Видеообзоры Ramex