Ramex Есть бесплатный тариф

от Ramex

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Описание Ramex

Ramex — это готовый отраслевый продукт для компаний, которые занимаются продажей и монтажом любых типов продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Это комплексное решение со следующими возможностями:

  • Телефония — ведение звонков, запись разговоров и аналитика.
  • CRM — регистрация обращений и контроль продаж от начала обращения клиента до монтажа и исполнения рекламаций. Статистика, оценка лояльности по клиенту и всей базе клиентов.
  • Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
  • Сотрудники — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
  • Финансы — учёт количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы, от кого они поступили и на что расходовались.
  • Аналитика — статистика п действиям в системе.
  • Документы — автозаполнение документов.
  • Поставщики — автоматизация и контроль работы с поставщиками.
  • Интеграция с сайтом — заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в сервис.
  • SMS/Email рассылка — широкие опции взаимодействия с клиентами.
  • Мобильные приложения — ускорение работы руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • API и интеграции.

Сервисы, с которыми у Ramex есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Ramex

Минимум 2 970 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Возможности Ramex

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 6
Есть Маркетинговые инструменты 6
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 6
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 25
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление мобильными сотрудниками

Финансовый учет

Отзывы
Новости
Посты

CRM для оконного и строительного бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

 за полгода использования не потеряли ни одного клиента)

Минусы

все устраивает

Комментарий: до того, как нашли Рамекс, вели учет клиентов в Экселе — их было мало, поэтому нам вполне было достаточно экселевских функций. Но стали делать больше рекламы, пошли заявки. В итоге поняли, что надо искать CRM специально для продажи окон. 

Ramex хранит информацию обо всех клиентах, поэтому по итогам месяца можно поставить фильтры по сделкам и посмотреть отчет. Данные заносятся на автомате. А если рекламный канал не пошел, это можно отследить и отказаться от лишнего. Когда менеджеры выезжают на сделку в другой регион, мы спокойно отслеживаем его работу в системе и ставим ему задачи. Да и маркетологам живется проще, всякие акции и скидки поставлены на поток и клиент легко получит уведомление. А еще менеджер точно не перепутает нового клиента со старым, это все видно в системе. Если сделка прошла неудачно, можно посмотреть ее этапы и понять, что клиента не устроило. 

Крутая аналитика работы компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

работаем с продажами окон в Ramex где-то полгода, довольны быстрой и удобной аналитикой продаж. У нас все функции системы в ходу: от учета зарплат менеджеров и аналитики по сделкам до контроля замерщиков и монтажников. Поставив эту CRM, аналитик больше не нужен — менеджер сам может посмотреть свои записи по сделкам и отказам. 

Минусы

пока не нашли, все устраивает.

на изучение системы ушло примерно пару часов, очень все доступно и понятно. В Ramex можно настроить нужные задачи. Если сотрудник уехал в командировку, то можно работать на любом планшете или ноутбуке. Можно настроить постановку автоматических задач или внести свои самому. А еще можно сделать фильтр по звонкам и прослушать не 100 разговоров подряд в выдаче, а по конкретной сделке. В Ramex есть шаблоны на все сделки, которые можно заполнить в автоматическом режиме и отправить клиенту одним кликом мыши. В общем, если нужна система для строительного бизнеса, поставьте Рамекс и не парьтесь над ведением клиента!

Увеличили прибыль за полгода

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас оконный бизнес, и нужно было отраслевое CRM-решение — универсальные системы не подходили, нужна была конкретика по аналитике в оконных продажах. Ramex удобна, если у вас сделка заключается на выезде менеджера к клиенту. Тут можно зафиксировать результаты замеров и монтажа.

Минусы

 если продаете готовые окна со склада без выезда менеджера, Ramex не подойдет. Кому-то может быть критично: техподдержка не круглосуточная, так что есть какие-то проблемы — ждите рабочего дня. Нельзя удалить уже внесенную запись, все пробники в демо-версии у нас сохранились Поэтому следите за внесенными договорами — сделку уже нельзя удалить в системе. 

в системе уже есть своя воронка продаж от звонка клиента (кстати, можно увидеть откуда пришел клиент и определить рекламный канал, а еще можно убрать неэффективную рекламу). Можно отслеживать все действия менеджера, исправить его ошибки и увеличить конверсию сделки. Если клиент сам сделал все замеры, можно убрать нужные пункты и перейти сразу к заключению договора. Когда замерщик все-таки едет на сделку, запись в систему вносится в автоматическом режиме — очень удобно, что есть календарь и менеджер может назначить конкретное время с датой. 

Интеграция с рекламой

Рекомендую

Плюсы

Ramex уникален тем, что может анализировать рекламу оконного бизнеса. Скажем, поступил звонок от клиента, пришедшего по рекламе - менеджеры могут тут же увидеть его в системе. Очень удобно и менеджер легко закроет сделку, потому что уже знает, что конкретно хочет клиент. 

Минусы

придется повозиться с настройками, но это того стоит.

: интеграция с рекламой — отличная штука! В итоге можно на саму рекламу потратить меньше, поскольку ты знаешь, откуда приходят клиенты и как можно закрыть сделку. В процессе отключаем неэффективную рекламу, отказываемся от каналов, которые только сливают бюджет. У нас настроена программа сквозной аналитики, которая интегрирована с Ramex, и поэтому мы видим конкретный район города, откуда приходит клиент, и по каким ключевикам нас ищут. В целом это очень облегчает жизнь нашим менеджерам, которые потом получают полезные отчеты, составленные самой программой. А еще ваши менеджеры скажут вам спасибо, потому что теперь не надо слушать звонки клиентов — Ramex расшифровывает их автоматически. 

Инструкция: как найти менеджера по продажам окон

12 июля 2019

Кейс. Отчеты, которые помогают в рекламе и мотивации

4 июля 2019

Как вести учет от продажи дверей

25 июня 2019

Обзор программ для расчета окон

6 июня 2019

Как построить удаленный отдел продаж

16 мая 2019

Бизнес пластиковых окон: расходы

15 мая 2019

Бизнес-план оконного бизнеса: с чего начать

15 апреля 2019

Как увеличить продажи натяжных потолков: 5 советов

8 апреля 2019

Кейс. Оптимизируем издержки на этапе раскроя оконных изделий

2 апреля 2019

Скрипты продаж для окон: как правильно продавать

25 марта 2019

Скрипты для продажи окон: входящий звонок

12 марта 2019

Отправка заказов в производство: как оконный завод увеличил прибыль в 2 раза

25 февраля 2019

4 способа повысить рентабельность бизнеса натяжных потолков

18 февраля 2019

В Ramex появились теги

31 января 2019

Бизнес по производству пластиковых окон: инструкция для начинающих

24 января 2019

Способы продаж ПВХ окон в розницу: преимущества и недостатки

21 января 2019

Как выжать максимум в оконном бизнесе

17 января 2019

Как увеличить продажи окон — 5 правил успеха

16 января 2019

Как распределять и контролировать выездных сотрудников

24 декабря 2018

Ramex обновили систему

19 декабря 2018

Как перестать терять клиентов и дожимать их до договора

17 декабря 2018

Как выйти из рекламной «братской могилы»

10 декабря 2018

Отчеты, которые мотивируют сотрудников и повышают продажи

28 ноября 2018

Как работать руководителю в Ramex: куда смотреть, что делать

20 ноября 2018

Скрипты продаж для оконного и строительного бизнеса

19 ноября 2018

Записи телефонных звонков, которые увеличивают продажи

15 ноября 2018

Инструмент №2. 30 инструментов увеличения продаж

12 ноября 2018

4 способа пережить несезон в оконном и строительном бизнесе

7 ноября 2018

30 инструментов увеличения продаж в оконном и строительном бизнесе. Инструмент №1

6 ноября 2018

Как увеличивать продажи в оконном и строительном бизнесе постоянно

5 октября 2018

Видеообзоры Ramex