Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Обычно, посетители ждут ответа в веб-чате не больше 10 секунд. Мы разработали Re:plain, чтобы принимать сообщения с сайта и отправлять ответы можно было прямо из Telegram, без специального софта или присутствия у компьютера.
Многим нужно от веб-чата больше, чем просто оперативные ответы. Поэтому, мы постоянно вводим новые функции и делаем так, чтобы вам было легко ими пользоваться. Сейчас мы подключили к Re:plain онлайн-интегратор Zapier — сообщения и данные клиентов теперь можно автоматически отправить в любое ваше бизнес-приложение, связав его с веб-чатом напрямую. В сервисе их собрано более 1 000, включая CRM и популярные почтовые клиенты. Всё это экономит время на множество одинаковых рутинных операций.
Алгоритм связей прост: «если совершено действие X, то выполнить действие Y». Продвинутые пользователи могут настраивать многоходовые связи.
Что можно интегрировать с Re:plain?
Данные из сообщений чата могут сразу заполняться в строках Google Sheets или в формах вашей CRM. Храните диалоги и пользуйтесь данными лида в отдельном профиле. Если любите Trello, то сообщения посетителей будут появляться в приложении в виде карточек и досок. Свяжите Re:plain и MailChimp — почтовый клиент автоматически создаст контакт и тут же отправит клиенту вашу рассылку. Интересно? Расскажем, как подключить Re:plain к Zapier.
Подключение сервиса в чате
Как и любые новые функции в Re:plain, сервис Zapier подключается прямо из мессенджера, в разделе меню «Магазин». Следуйте Меню — Ваш сайт — Zapier — Управление и скопируйте Ваш API-ключ для интеграции. Стоимость модуля — 350 рублей в месяц.
Все, ваша настройка в Re:plain выполнена.
Создание интеграций с чатом в Zapier
Затем переходим на сайт Zapier для создания связей. Если у вас нет там аккаунта — зарегистрируйтесь в несколько кликов. Сервис позволяет бесплатно создать любые три одношаговые интеграции. Новая связь в Zapier называется Zap. Она осуществляется в два шага: Trigger (событие) и Action (действие).
Введите «Re:plain» в поисковом поле. Чтобы подключить учетную запись чата понадобится полученный ранее API-ключ. Сейчас в чате доступны два основных триггера:
New Message (Новое сообщение) — все сообщения, которые вы получаете от Re:plain можно перенаправить на любые другие службы, включая данные и статус о клиенте.
Lead Sent Form (клиент заполнил контактную форму) — данные, которые ваш клиент заполняет в стандартных или настраиваемых формах, также могут быть отправлены в любой другой сервис или приложение.
Выбирайте приложение, с которым хотите интегрировать Re:plain и действие, которое необходимо выполнить. Для новичков мы написали подробную пошаговую инструкцию по созданию интеграций. Через несколько минут вы настроите первую связь.
Что дальше?
Базовая версия Re:plain бесплатна. Мы изучаем ваши потребности и предлагаем множество дополнительных функций — баннеры, полноценную веб-аналитику и интеграцию с другими приложениями. Выбирайте только то, что необходимо для вашего бизнеса, и расскажите нам, что еще вам необходимо, чтобы ваш бизнес работал эффективнее. У нас также работает голосовалка за функции - велком!
Комментариев пока не было