Интеграция с Mango Office
Омнидеск реализовал интеграцию с сервисом телефонии Mango Office. Она позволяет обрабатывать через хелпдеск входящие и исходящие звонки, фиксировать пропущенные, переводить вызовы на коллег и многое другое.
Интеграция стала развитием канала «Звонки», который давно появился на сервисе, но позволял фиксировать обращения по звонкам только вручную и через API.
На очереди реализация аналогичного функционала и для других популярных сервисов телефонии.
Подробнее об интеграции: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/121140
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было