Интеграция с Mango Office

Интеграция с Mango Office

Омнидеск реализовал интеграцию с сервисом телефонии Mango Office. Она позволяет обрабатывать через хелпдеск входящие и исходящие звонки, фиксировать пропущенные, переводить вызовы на коллег и многое другое.

Интеграция стала развитием канала «Звонки», который давно появился на сервисе, но позволял фиксировать обращения по звонкам только вручную и через API.

На очереди реализация аналогичного функционала и для других популярных сервисов телефонии.

Подробнее об интеграции: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/121140

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…