Прокачали общение через заметки
Раньше функциональность заметок в Омнидеске была скромной: пишете обычный текст и, возможно, настраиваете правило, которое извещает коллег, о том, что в обращении добавлена заметка.Новая версия заметок решает намного больше задач:
- форматирование текста, чтобы акцентировать внимание на наиболее важных вещах;
- вставка изображений по тексту заметки;
- прикрепление файлов к заметкам;
- упоминание коллег и групп через @, чтобы они получали уведомления в аккаунте сотрудника;
- настройка уведомлений об упоминании в заметках любым удобным способом (почта, Slack, Телеграм, браузерные и звуковые уведомления);
- откладывание упоминаний на потом, если вы не можете прямо сейчас ответить коллеге на сложный вопрос (работа с упоминаниями по аналогии с задачами).
Знакомьтесь и пользуйтесь с удовольствием! :)
https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/101747
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было