37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

Интеграция квизов с почтовыми сервисами

Теперь пользователи могут сделать интеграцию квизов с почтовыми сервисами. Если посетитель после прохождения квиза, оставил своей Email, то данная заявка придет на подключенный сервис.

Объединение логов обратного звонка

Если раньше в карточке клиента отдельно находились логи о начале звонка и отдельно о результатах, то теперь, чтобы избежать лишних записей, мы объединили эти логи и вся информация о звонке будет находится в одном логе:

Раньше:

Сейчас:

30-минутный интервал входящих звонков

Мы проработали информацию о звонках, которые поступают от клиентов.

Теперь, при звонке клиента с того же номера в течении 30 минут с момента последнего звонка — карточка этого клиента не перебрасывается в раздел «Входящие». Информация об этом звонке появится в карточке клиента.

Выбор типа входящего обращения в телефонии для номера

Теперь у пользователей CRM есть возможность при подключении телефонии выбирать тип входящего обращения, как для всех входящих звонков так и для конкретных номеров.

Если выбран тип входящего обращения по номерам, то показывается список внешних номеров из телефонии, на которые поступают звонки и выбор типа обращения для каждого номера.

При входящем звонке на данный номер у лида проставляется тип входящего обращения, который задан в настройках.

Выбор ответственного при интеграции с Facebook

Появилась новая функция — назначить ответственного за заявки, которые приходят с Facebook.

Для этого достаточно при настройке интеграции выбрать из выпадающего списка того сотрудника, которого Вы хотите назначить:

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Как сократить рекламации и штат, увеличив оборот в 1,5 раза в оконном бизнесе
Как подобрать правильно CRM-систему для салона красоты
С 1 июля нужны электронные ветеринарные документы
Ещё…