37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

Интеграция квизов с почтовыми сервисами

Теперь пользователи могут сделать интеграцию квизов с почтовыми сервисами. Если посетитель после прохождения квиза, оставил своей Email, то данная заявка придет на подключенный сервис.

Объединение логов обратного звонка

Если раньше в карточке клиента отдельно находились логи о начале звонка и отдельно о результатах, то теперь, чтобы избежать лишних записей, мы объединили эти логи и вся информация о звонке будет находится в одном логе:

Раньше:

Сейчас:

30-минутный интервал входящих звонков

Мы проработали информацию о звонках, которые поступают от клиентов.

Теперь, при звонке клиента с того же номера в течении 30 минут с момента последнего звонка — карточка этого клиента не перебрасывается в раздел «Входящие». Информация об этом звонке появится в карточке клиента.

Выбор типа входящего обращения в телефонии для номера

Теперь у пользователей CRM есть возможность при подключении телефонии выбирать тип входящего обращения, как для всех входящих звонков так и для конкретных номеров.

Если выбран тип входящего обращения по номерам, то показывается список внешних номеров из телефонии, на которые поступают звонки и выбор типа обращения для каждого номера.

При входящем звонке на данный номер у лида проставляется тип входящего обращения, который задан в настройках.

Выбор ответственного при интеграции с Facebook

Появилась новая функция — назначить ответственного за заявки, которые приходят с Facebook.

Для этого достаточно при настройке интеграции выбрать из выпадающего списка того сотрудника, которого Вы хотите назначить:

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Как сократить рекламации и штат, увеличив оборот в 1,5 раза в оконном бизнесе
Как подобрать правильно CRM-систему для салона красоты
С 1 июля нужны электронные ветеринарные документы
Ещё…