29 неделя улучшений Envybox: обратный звонок, генератор клиентов, EnvyCRM, квизы

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
29 неделя улучшений Envybox: обратный звонок, генератор клиентов, EnvyCRM, квизы

Добавили возможность изменить текст сообщения, если клиент не взял трубку в виджете обратного звонка

Когда Ваш менеджер позвонит клиенту, и клиент сбросит поступивший ему вызов, то он увидит сообщение, которое Вы укажете в настройке «Если клиент не взял трубку» в настройках обратного звонка на вкладке «Внешний вид»

Изменили стандартную картинку в виджете «Генератор клиентов»

При создании нового виджета генератора клиентов, теперь по умолчанию будет отображаться картинка, на которой Вы сразу сможете увидеть из чего состоит виджет. Мы надеемся, что это поможет вам лучше понять виджет и настроить его максимально эффективно.

Добавили анимацию для кнопки виджета «Квизы»

Вы можете выбрать тип анимации «Отблеск» в настройках виджета квизы на вкладке «Внешний вид». Кнопка, размещенная на Вашем сайте будет привлекать больше внимания клиентов.

Добавили отображение вариантов ответа в виджете квизы, не заходя в настройки вопроса

Теперь при наведении на вопрос Вы сразу увидите варианты ответа, которые указывали для этого вопроса. 

Добавили возможность автоматически звонить клиентам, после прохождения опроса или теста в виджете квизы

После того, как Ваш посетитель пройдет опрос или тест, Вы можете настроить, чтобы после отправки заявки виджет автоматически перезвонил клиенту. Для автоматического перезвона клиенту, у вас должен быть настроен виджет обратного звонка на том же сайте, что и квизы. Настроить звонок Вы можете на вкладке «Поведение» в настройках виджета квизы

Изменили расположение разделов с настройками интеграций в EnvyCRM

Для Вашего удобства, все часто используемые разделы CRM-системы теперь отображаются самыми первыми в списке настроек интеграции

Добавили проверку на подключенные сервисы в бизнес-процессах в EnvyCRM

Теперь при создании бизнес-процесса система автоматически будет проверять подключенные Вами сервисы. Например, если у Вас нет подключенных почтовых сервисов, но есть сервис смс-рассылки, то при подключении бизнес-процесса, после нажатия на кнопку «Добавить» у Вас появится именно подключенный сервис смс-рассылки.

Добавили возможность выставления счетов клиентам в EnvyCRM

Теперь Вы сможете выставлять и счета и распечатать о них информацию сразу в CRM-системе из карточки сделки. Включить настройку для выставления счетов Вы можете в настройках в разделе «Общие» на вкладке «Дополнительные».

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Во Flowlu появились регулярные задачи
Zadarma расширяет географию виртуальных номеров
28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2
Ещё…