26 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в сервисах в рамках челленджа «50 недель улучшений».
26 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

EnvyCRM

Сортировка сотрудников по алфавиту в разделе «Мои задачи»

При создании задачи вам будет легче ориентироваться в списке сотрудников, особенно когда их много, поскольку теперь все сотрудники сортируются по первой букве указанной в фамилии.

Добавили подсказку для сотрудников в разделе «Мои задачи»

Добавили подсказку для сотрудников, которым добавил задачу другой сотрудник, что он не может её изменять. При попытке изменить какие-либо данные в задаче, если эта задача была создана другим сотрудником, будет отображаться соответствующее информационное сообщение.

Добавили новую настройку при импорте в EnvyCRM

При импорте в EnvCRM «Если найдены клиенты с одинаковыми данными» вы можете выбрать, что сделать с контактами с одинаковым номером телефона или адресом почты.

Вы можете либо пропустить такие контакты, при этом будет создан только первый клиент с этими сведениями, либо для каждой записи в вашей базе создать отдельного клиента, даже если у них указаны одинаковые контактные данные.

Доработали отображение группы полей сделок в EnvyCRM

Если у полей сделки вы указываете, что они отображаются только на определенных этапах сделки, то и название группы полей в сделках будет выводиться только на указанных этапах.

Доработали отображение выбранной настройки в EnvyCRM в разделе «Работать тут»

Как было: вы выбирали нужную вам воронку, затем переходили на другую страницу или обновляли ее, по возвращении в раздел, система отображала основную воронку. Теперь по возвращении в раздел, отображается та воронка, которую вы выберете.

Добавили новый раздел «Последние звонки»

Если у вас подключена телефония в разделе «Интеграция» — «Телефония», то появится новый раздел «Последние звонки». В разделе можно:

  • Посмотреть все ваши звонки
  • Посмотреть звонки ваших сотрудников

Сотрудник, который не является администратором, сможет увидеть только свои звонки.

Доработали создание клиентов из писем

При создании нового клиента, номера телефонов и адреса электронной почты отображаются тегами, при выборе которых автоматически будут заполняться соответствующие поля в клиента.

Квизы

Ветвление вопросов в виджете квизов

Теперь при прохождении опроса появилась возможность отображать вопросы в зависимости от того, как пользователь ответил на предыдущий вопрос.

Обратный звонок

Добавили возможность назначить ответственного сотрудника при настройках интеграции в EnvyCRM при отключенном автоматическом звонке в виджете «Обратный звонок».

Если в виджете обратного звонка отключен автозвонок клиенту, то при настройке интеграции с EnvyCRM вы сможете выбрать ответственного сотрудника, на которого будут приходить заявки из обратного звонка.

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Гибкий SLA. В Okdesk теперь учет и контроль SLA согласно «мировым практикам»
Блокировка Telegram отняла миллиард рублей у российского рынка интернет-коммерции
Startpack открывает подборки сервисов
Ещё…