26 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок
EnvyCRM
Сортировка сотрудников по алфавиту в разделе «Мои задачи»
При создании задачи вам будет легче ориентироваться в списке сотрудников, особенно когда их много, поскольку теперь все сотрудники сортируются по первой букве указанной в фамилии.
Добавили подсказку для сотрудников в разделе «Мои задачи»
Добавили подсказку для сотрудников, которым добавил задачу другой сотрудник, что он не может её изменять. При попытке изменить какие-либо данные в задаче, если эта задача была создана другим сотрудником, будет отображаться соответствующее информационное сообщение.
Добавили новую настройку при импорте в EnvyCRM
При импорте в EnvCRM «Если найдены клиенты с одинаковыми данными» вы можете выбрать, что сделать с контактами с одинаковым номером телефона или адресом почты.
Вы можете либо пропустить такие контакты, при этом будет создан только первый клиент с этими сведениями, либо для каждой записи в вашей базе создать отдельного клиента, даже если у них указаны одинаковые контактные данные.
Доработали отображение группы полей сделок в EnvyCRM
Если у полей сделки вы указываете, что они отображаются только на определенных этапах сделки, то и название группы полей в сделках будет выводиться только на указанных этапах.
Доработали отображение выбранной настройки в EnvyCRM в разделе «Работать тут»
Как было: вы выбирали нужную вам воронку, затем переходили на другую страницу или обновляли ее, по возвращении в раздел, система отображала основную воронку. Теперь по возвращении в раздел, отображается та воронка, которую вы выберете.
Добавили новый раздел «Последние звонки»
Если у вас подключена телефония в разделе «Интеграция» — «Телефония», то появится новый раздел «Последние звонки». В разделе можно:
- Посмотреть все ваши звонки
- Посмотреть звонки ваших сотрудников
Сотрудник, который не является администратором, сможет увидеть только свои звонки.
Доработали создание клиентов из писем
При создании нового клиента, номера телефонов и адреса электронной почты отображаются тегами, при выборе которых автоматически будут заполняться соответствующие поля в клиента.
Квизы
Ветвление вопросов в виджете квизов
Теперь при прохождении опроса появилась возможность отображать вопросы в зависимости от того, как пользователь ответил на предыдущий вопрос.
Обратный звонок
Добавили возможность назначить ответственного сотрудника при настройках интеграции в EnvyCRM при отключенном автоматическом звонке в виджете «Обратный звонок».
Если в виджете обратного звонка отключен автозвонок клиенту, то при настройке интеграции с EnvyCRM вы сможете выбрать ответственного сотрудника, на которого будут приходить заявки из обратного звонка.
Комментариев пока не было