Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL

🏆 В мае 2018 года мы успешно подтвердили ежегодную сертификацию Naumen Service Desk на соответствие стандартам ITIL в международной компании Pink Elephant.
Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL
«На протяжении уже 10 лет NAUMEN автоматизирует процессы управления ИТ-услугами в соответствии с передовыми мировыми практиками, — начиная с 2008 года, когда Naumen Service Desk получил впервые сертификат PinkVERIFY и стал единственным его обладателем на территории России и Восточной Европы, — отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. — Сегодня, в условиях глобальных перемен, связанных с цифровой трансформацией, ITSM-подход как клиентский сервис всё чаще востребован в бизнесе, а не только в пределах ИТ-управления. Уделяя этому внимание, мы обеспечиваем заказчиков универсальным инструментом, в основе которого лучшие практики и прогрессивные технологии, помогающие компаниям идти в ногу со временем и повышать эффективность бизнес-деятельности».

В ITSM 365 мы постарались значительно адаптировать процессы ITIL под нужды и потребности России и СНГ, чтобы вам было удобно использовать лучшие практики прямо из коробки.

Упомянутые сервисы

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Naumen Service Desk Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС SIPNET теперь подключается к amoCRM
ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы
33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат
Ещё…