33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

Новый параметр при выгрузке отчета заявок в онлайн чате

В информации о визите и выгружаемом документе excel появился новый параметр в отчёте по заявкам из онлайн чата — «Местоположение»

33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат



33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

Выбор адреса отправки в почте CRM

В предыдущем релизе пользователи получили возможность отправлять письма в ответ своим клиентам. А теперь появилась возможность еще и выбрать с какой именно почты ответить клиенту, в случае если в CRM привязано несколько почтовых ящиков.

33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

Отложить в CRM поставленную задачу на час или на день

Если до времени исполнения поставленной задачи остается менее часа, то у менеджера, поставившего данную задачу есть возможность отложить её на час или на завтра, воспользовавшись новым выпадающим меню в деталях задачи.

33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат


33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

Горячие уведомления в браузере при получении задач в CRM

Теперь при постановке новой задачи, менеджеру, которому эта задача была адресована будет приходить уведомление в браузере с напоминанием о том, что поступила новая задача и её необходимо принять. Также уведомления будут приходить менеджеру, поставившему задачу, но лишь после того, как эта задача будет выполнена исполнителем.

Внимание! Убедитесь, что в используемом браузере не блокируются уведомления.33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Чат Envybox Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы
РемонтОнлайн добавил возможность начислять зарплату по типу заказа
Как запустить программу лояльности за 2 дня
Ещё…