33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат
Новый параметр при выгрузке отчета заявок в онлайн чате
В информации о визите и выгружаемом документе excel появился новый параметр в отчёте по заявкам из онлайн чата — «Местоположение»
Выбор адреса отправки в почте CRM
В предыдущем релизе пользователи получили возможность отправлять письма в ответ своим клиентам. А теперь появилась возможность еще и выбрать с какой именно почты ответить клиенту, в случае если в CRM привязано несколько почтовых ящиков.
Отложить в CRM поставленную задачу на час или на день
Если до времени исполнения поставленной задачи остается менее часа, то у менеджера, поставившего данную задачу есть возможность отложить её на час или на завтра, воспользовавшись новым выпадающим меню в деталях задачи.
Горячие уведомления в браузере при получении задач в CRM
Теперь при постановке новой задачи, менеджеру, которому эта задача была адресована будет приходить уведомление в браузере с напоминанием о том, что поступила новая задача и её необходимо принять. Также уведомления будут приходить менеджеру, поставившему задачу, но лишь после того, как эта задача будет выполнена исполнителем.
Внимание! Убедитесь, что в используемом браузере не блокируются уведомления.
Комментариев пока не было