Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

Мы выпустили новую версию мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk в новом интерфейсе с полнотекстовым поиском и офлайн-режимом.
Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

Обновились мобильные клиенты ITSM 365 и Naumen Service Desk.

Мы продолжаем развивать возможности конструктора, чтобы вы могли адаптировать приложение и его функции под свои задачи (и да — без программирования, кликами мыши). В новом релизе мы сделали упор на новый UI и самые востребованные функции.

Как пользоваться мобильным клиентом

Для службы поддержки и выездных инженеров

  • Регистрируйте заявки с мобильного телефона.
  • Ищите заявки в преднастроенных списках и с помощью полнотекстового поиска.
  • Ищите заявки в преднастроенных списках и с помощью полнотекстового поиска.
  • Меняйте статус, ответственного и любые другие параметры заявки.
  • Добавляйте файлы, комментарии и фото прямо с камеры мобильного телефона.
  • Будьте в курсе событий — получайте Push-уведомления по важным событиям.

Детальная информация по каждой заявке в приложении ITSM 365Согласования в мобильном приложении ITSM 365

Для руководителей

  • Создавайте задачи и наряды с мобильного телефона.
  • Контролируйте загрузку команд с помощью настраиваемых списков.
  • Участвуйте в согласованиях, комментируйте решения.

Для пользователей услуг

  • Создавайте заявки.
  • Оставляйте комментарии.
  • Участвуйте в согласованиях.
  • Используйте базу знаний.

Мобильный клиент доступен для Android и iOs.

Google Play

App Store

Упомянутые сервисы

ITSM 365 Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.
Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.
Naumen Service Desk Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Firework включил блокировку рекламы
Обновилось приложение Quick Resto Terminal
Сервис ONDOC начал продажи пакетов телемедицинского обслуживания для путешественников и не только
Ещё…