Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

Мы выпустили новую версию мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk в новом интерфейсе с полнотекстовым поиском и офлайн-режимом.
Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

Обновились мобильные клиенты ITSM 365 и Naumen Service Desk.

Мы продолжаем развивать возможности конструктора, чтобы вы могли адаптировать приложение и его функции под свои задачи (и да — без программирования, кликами мыши). В новом релизе мы сделали упор на новый UI и самые востребованные функции.

Как пользоваться мобильным клиентом

Для службы поддержки и выездных инженеров

  • Регистрируйте заявки с мобильного телефона.
  • Ищите заявки в преднастроенных списках и с помощью полнотекстового поиска.
  • Ищите заявки в преднастроенных списках и с помощью полнотекстового поиска.
  • Меняйте статус, ответственного и любые другие параметры заявки.
  • Добавляйте файлы, комментарии и фото прямо с камеры мобильного телефона.
  • Будьте в курсе событий — получайте Push-уведомления по важным событиям.

Детальная информация по каждой заявке в приложении ITSM 365Согласования в мобильном приложении ITSM 365

Для руководителей

  • Создавайте задачи и наряды с мобильного телефона.
  • Контролируйте загрузку команд с помощью настраиваемых списков.
  • Участвуйте в согласованиях, комментируйте решения.

Для пользователей услуг

  • Создавайте заявки.
  • Оставляйте комментарии.
  • Участвуйте в согласованиях.
  • Используйте базу знаний.

Мобильный клиент доступен для Android и iOs.

Google Play

App Store

Упомянутые сервисы

Naumen Service Desk Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
ITSM 365 Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.
Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Firework включил блокировку рекламы
Обновилось приложение Quick Resto Terminal
Сервис ONDOC начал продажи пакетов телемедицинского обслуживания для путешественников и не только
Ещё…