Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk
Мы выпустили новую версию мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk в новом интерфейсе с полнотекстовым поиском и офлайн-режимом.
Обновились мобильные клиенты ITSM 365 и Naumen Service Desk.
Мы продолжаем развивать возможности конструктора, чтобы вы могли адаптировать приложение и его функции под свои задачи (и да — без программирования, кликами мыши). В новом релизе мы сделали упор на новый UI и самые востребованные функции.
Как пользоваться мобильным клиентом
Для службы поддержки и выездных инженеров
- Регистрируйте заявки с мобильного телефона.
- Ищите заявки в преднастроенных списках и с помощью полнотекстового поиска.
- Ищите заявки в преднастроенных списках и с помощью полнотекстового поиска.
- Меняйте статус, ответственного и любые другие параметры заявки.
- Добавляйте файлы, комментарии и фото прямо с камеры мобильного телефона.
- Будьте в курсе событий — получайте Push-уведомления по важным событиям.
Для руководителей
- Создавайте задачи и наряды с мобильного телефона.
- Контролируйте загрузку команд с помощью настраиваемых списков.
- Участвуйте в согласованиях, комментируйте решения.
Для пользователей услуг
- Создавайте заявки.
- Оставляйте комментарии.
- Участвуйте в согласованиях.
- Используйте базу знаний.
Мобильный клиент доступен для Android и iOs.
Упомянутые сервисы
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Комментариев пока не было