40 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, интеграция с Viber

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
40 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, интеграция с Viber

Новый столбец при выгрузке заявок из чата — откуда пришел клиент

Теперь при выгрузке отчета по заявкам из чата, в документ Excel будет отправляться информация о том, с какого сайта клиент перешёл к чату.

Новая интеграция в социальных сетях

Теперь вы можете настроить интеграцию онлайн-чата с Viber.

Автоматическое открытие окна квизов

Теперь посетителю не обязательно нажимать на кнопку, чтобы открыть окно «Квизы». При настройке автоматического показа окна оно будет появляться самостоятельно, учитывая условия, указанные в настройках.

Ограничение на количество символов на кнопке «Квизы»

Для того, чтобы созданная кнопка не занимала много места на сайте и не мешала посетителям, появилось ограничение на количество вводимых символов. Количество уже введённых символов и их лимит отображаются рядом с окном ввода:

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Viber Приложение для совершения звонков, в том числе на обычные и мобильные телефоны, обмена сообщениями, фотографиями с настольных и мобильных систем
Приложение для совершения звонков, в том числе на обычные и мобильные телефоны, обмена сообщениями, фотографиями с настольных и мобильных систем
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Чат Envybox Онлайн чат с живыми приглашениями и не только
Онлайн чат с живыми приглашениями и не только
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Talk-Me появился в поисковой выдаче Яндекс
Персоны российского SaaS: Максим Опилкин, GROTEM
Ramex CRM обо всех фишках календарей: планирование и контроль выездных сотрудников
Ещё…