25 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, EnvyCRM

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в сервисах в рамках челленджа «50 недель улучшений».
25 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, EnvyCRM

Добавили новый статус «Сейчас общаемся» в разделе «Посетители онлайн»

Теперь вы сможете увидеть с какими посетителями ведете переписку на данный момент, а с какими посетителями еще не общались. Эта доработка позволит не пропустить новых клиентов. Также, если от посетителя поступит сообщение, то в этом разделе кнопка «Написать сообщение» изменится на «Открыть диалог».

Изменили окно подключения платной версии в виджете «Квизы»

Изменили внешний вид статусов для задач, в которых требуется какое-либо действие в разделе «Мои задачи»

Внешний вид в ярко-апельсиновом цвете будет выделять из общего списка задачи:

  • которые поставил вас другой сотрудник и их необходимо принять;
  • которые вы добавляли для другого сотрудника и необходимо подтвердить исполнение.

Изменили окно удаления и отклонения задачи в разделе «Мои задачи»

Если ранее при удалении и отклонении задач сама задача не отображалась, то теперь задача не скрывается. Это позволит проверить действительно ли именно данные задачи вы хотите удалить/отклонить.

Добавили отображение иконок для сотрудников в разделе «Мои задачи»

Теперь для сотрудников, у которых не загружена фотография в EnvyCRM, автоматически будет устанавливаться иконка в разделе «Мои задачи»

Изменили порядок отображения сотрудников в отчете «По менеджерам» в EnvyCRM

Теперь в отчете «По менеджерам» первыми будут отображаться те сотрудники, у которых выбранная воронка установлена по умолчанию.

Добавили видео по работе с отчетом «По менеджерам» в EnvyCRM

Для того, чтобы все наши пользователи знали насколько полезен отчет по менеджерам, какая информация в нем содержится и как он может повлиять на эффективность бизнеса.

Добавили новый раздел с настройками «Дополнительные» в EnvyCRM

В этот раздели перенесли настройки внешнего вида и настройки поведения в CRM-системе

Добавили настройку «Что делать, если поступает повторная заявка по отказной сделке?» в EnvyCRM

Вы сможете выбрать, что сделать с заявкой от клиента, по которому ранее была отказная сделка. Если вы устанавливаете, чтобы создавалась новая сделка, в разделе «Входящие» формируется новая сделка для этого клиента. Либо устанавливаете, чтобы в разделе «Входящие» отображалась его отказная сделка, которую всегда можно повторно взять в работу.

Добавили возможность добавить параметр «Дата и время задачи» при настройке бизнес-процессов в EnvyCRM

Функция полезна, например, если в качестве даты и времени задачи вы указываете дату и время встречи с клиентом. Есть возможность настроить действие «Отправить смс» в бизнес-процессах. И в случае перехода сделки на нереализованный этап, для которого настроен этот бизнес-процесс, клиенту поступит сообщение с датой и временем.

Упомянутые сервисы

EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Чат Envybox Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями

Больше интересного

Актуальное

Персоны российского SaaS: Виталий Вербицкий, Nicgrade
В Postmypost появилась возможность согласования постов
Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки
Ещё…