25 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, EnvyCRM
Добавили новый статус «Сейчас общаемся» в разделе «Посетители онлайн»
Теперь вы сможете увидеть с какими посетителями ведете переписку на данный момент, а с какими посетителями еще не общались. Эта доработка позволит не пропустить новых клиентов. Также, если от посетителя поступит сообщение, то в этом разделе кнопка «Написать сообщение» изменится на «Открыть диалог».
Изменили окно подключения платной версии в виджете «Квизы»
Изменили внешний вид статусов для задач, в которых требуется какое-либо действие в разделе «Мои задачи»
Внешний вид в ярко-апельсиновом цвете будет выделять из общего списка задачи:
- которые поставил вас другой сотрудник и их необходимо принять;
- которые вы добавляли для другого сотрудника и необходимо подтвердить исполнение.
Изменили окно удаления и отклонения задачи в разделе «Мои задачи»
Если ранее при удалении и отклонении задач сама задача не отображалась, то теперь задача не скрывается. Это позволит проверить действительно ли именно данные задачи вы хотите удалить/отклонить.
Добавили отображение иконок для сотрудников в разделе «Мои задачи»
Теперь для сотрудников, у которых не загружена фотография в EnvyCRM, автоматически будет устанавливаться иконка в разделе «Мои задачи»
Изменили порядок отображения сотрудников в отчете «По менеджерам» в EnvyCRM
Теперь в отчете «По менеджерам» первыми будут отображаться те сотрудники, у которых выбранная воронка установлена по умолчанию.
Добавили видео по работе с отчетом «По менеджерам» в EnvyCRM
Для того, чтобы все наши пользователи знали насколько полезен отчет по менеджерам, какая информация в нем содержится и как он может повлиять на эффективность бизнеса.
Добавили новый раздел с настройками «Дополнительные» в EnvyCRM
В этот раздели перенесли настройки внешнего вида и настройки поведения в CRM-системе
Добавили настройку «Что делать, если поступает повторная заявка по отказной сделке?» в EnvyCRM
Вы сможете выбрать, что сделать с заявкой от клиента, по которому ранее была отказная сделка. Если вы устанавливаете, чтобы создавалась новая сделка, в разделе «Входящие» формируется новая сделка для этого клиента. Либо устанавливаете, чтобы в разделе «Входящие» отображалась его отказная сделка, которую всегда можно повторно взять в работу.
Добавили возможность добавить параметр «Дата и время задачи» при настройке бизнес-процессов в EnvyCRM
Функция полезна, например, если в качестве даты и времени задачи вы указываете дату и время встречи с клиентом. Есть возможность настроить действие «Отправить смс» в бизнес-процессах. И в случае перехода сделки на нереализованный этап, для которого настроен этот бизнес-процесс, клиенту поступит сообщение с датой и временем.
Комментариев пока не было