50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Envybox запустили бета-тестирование одной из крупных доработок в EnvyCRM.
50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

EnvyCRM

Теперь в CRM-системе появился еще один раздел, «Мои задачи», откуда можете добавлять и контролировать задачи, которые не относятся к клиентам или сделкам.

Команда ждет обратную связь и предлагает попробовать функцию. Для этого нужно написать сервису, и этот раздел подключат к вашей системе.

Добавили новое право для сотрудников, отображение раздела «Отчеты» в левом меню EnvyCRM. Если включить это право сотруднику, то в левом вертикальном меню появится раздел «Отчеты», где он сможет просмотреть все автоматически сформированные отчеты.

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Сервис теперь показывает причину отказа от сделки на вкладке «Работать тут» — «Все».

Если настройка «Отображать последний комментарий» в этом разделе включена, то для сделок на этапе «Отказ» будет выводиться причина отказа или последний комментарий, если причина отказа не указана.

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Добавили настройку «Отображать только основной контакт клиента» в настройках внешнего вида.

Если включить эту настройку, то в карточке клиента, при указании для него нескольких контактов, отобразится только основной контакт. Для просмотра всех контактов, можете нажать на «Развернуть список контактов».

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Онлайн чат

Наконец, можно переносить текст приглашения в автоприглашениях в онлайн чате при нажатии на Enter.

Ранее текст добавлялся только в одну строку, теперь доступен перенос текста, если необходимо указать автоприглашение отдельными строчками.

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Квизы

Меняйте местами вопросы в виджете «Квизы» с помощью перетаскивания мышью.

Ранее для изменения очереди вопросов необходимо было удалять их и добавлять повторно в нужном порядке. Теперь же установить порядок легче: перетянув вопрос в нужное место с помощью мыши.

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Добавили мобильную версию виджета «Квизы», настроить её можно на вкладке «Внешний вид» — «На телефоне».

Если посетитель заходит на сайт с телефона, то он также сможет пройти ваш опрос или тест.

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Добавили возможность встраивать форму виджета «Квизы» на сайт.

Теперь опрос или тест будет отображаться независимо от того, есть у вас кнопка виджета или нет. Вы сами выбираете, в каком месте сайта будет отображаться форма квиза.

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17

Упомянутые сервисы

EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Чат Envybox Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями

Больше интересного

Актуальное

UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан
В РосБизнесСофт CRM новый модуль для запросов поставщику
Сервис управления делами и поручениями ЛидерТаск обзавёлся веб-версией
Ещё…