Okdesk теперь интегрирован с Teamviewer

Okdesk — популярное решение для автоматизации сервисной поддержки.
Okdesk теперь интегрирован с Teamviewer

Okdesk позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента, чтобы помочь пользователям в настройке информационных систем и программ, а заодно для диагностики и устранения инцидентов. Иначе говоря, он важен сервисным компаниям для снижения издержек на обслуживание клиентов и сокращения времени решения заявок.

Сотни клиентов Okdesk используют TeamViewer в своей работе, а потому интеграция — долгожданная. Она позволяет усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удаленной поддержки не нужно переходить в интерфейс Teamviewer (все делает по клику), а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.

Упомянутые сервисы

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
TeamViewer Решение для удалённого доступа, онлайн-поддержки и встреч.
Решение для удалённого доступа, онлайн-поддержки и встреч.

Больше интересного

Актуальное

23 неделя улучшений Envybox: интеграция чата с Яндекс.Кассой, раздел «Посетители онлайн» и доработки
Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox
ITSM 365 представляет новые средства визуализации, улучшает управление ИТ-активами и интерфейс
Ещё…