Okdesk теперь интегрирован с Teamviewer
Okdesk — популярное решение для автоматизации сервисной поддержки.
Okdesk позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента, чтобы помочь пользователям в настройке информационных систем и программ, а заодно для диагностики и устранения инцидентов. Иначе говоря, он важен сервисным компаниям для снижения издержек на обслуживание клиентов и сокращения времени решения заявок.
Сотни клиентов Okdesk используют TeamViewer в своей работе, а потому интеграция — долгожданная. Она позволяет усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удаленной поддержки не нужно переходить в интерфейс Teamviewer (все делает по клику), а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.
Упомянутые сервисы
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Решение для удалённого доступа, онлайн-поддержки и встреч.
Комментариев пока не было