Okdesk интегрируется с широким спектром АТС
Команда Okdesk внесла в свой сервис поддержки клиентов возможность интеграции с более чем 20 программными и облачными АТС.
В рамках сервисной поддержки диспетчеры, первая линия или служба Help Desk принимают много звонков по телефону. У каких-то компаний это облачные АТС, у других — офисные. При этом для удобства работы необходимо обеспечить функцию «одного окна» и при входящих звонках продолжать работать в интерфейсе системы учета заявок.
Облачный Help Desk Okdesk теперь можно интегрировать со всеми популярными АТС: Mango-Office, Телфин.Офис, Облачная АТС Билайн и так далее. Интеграция позволяет по входящему номеру найти клиента, отобразить в интерфейсе системы важную информацию и «на лету» зарегистрировать новую заявку. Связка с таким большим количеством АТС стала возможной благодаря сервису Простые звонки.
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было