23 неделя улучшений Envybox: интеграция чата с Яндекс.Кассой, раздел «Посетители онлайн» и доработки
Онлайн чат
Теперь можно просмотреть общее число сообщений в диалогах с посетителями, не открывая их. Теперь это количество выводится в разделах «Переписка», «История диалогов» и внутри диалогов.
Выставление счета посетителю сайта в окне диалога
Если в процессе чата посетитель захотел что-то купить, то можно сразу направить счёт на оплату в окне чата. Клиент получит ссылку, а при нажатии перейдет в сервис Яндекс.Касса и сможет оплатить указанную сумму. Добавить интеграцию с Яндекс.Кассой можно в настройках онлайн чата.
Новый раздел в чате — «Посетители онлайн»
Он поможет увидеть посетителей сайта в режиме реального времени. Им автоматически присвоится имя в зависимости от того, какое имя для посетителей, которые еще не представились, вы указали в настройках чата («Весёлые животные» или «Уникальный номер посетителя»). Вы увидите:
- на какой странице они находятся;
- сколько времени провели на сайте;
- utm-метки;
- был ли ранее диалог и так далее.
Можно первым начать переписку, при этом у посетителя откроется окно чата и появится ваше сообщение.
EnvyCRM
Изменили работу фильтров при поиске в EnvyCRM. Теперь при поиске информации по сделкам и указанной сумме заказа в фильтре «5000р.» (с полученным авансом) вы сможете найти сделки, которые полностью соответствуют фильтру. Появятся те сделки, у которых сумма заказа 5000 рублей и по этим же сделкам получен аванс.
Спасибо за внимание!
Комментариев пока не было