Calltouch обновляет аналитику

Мега-обновление Calltouch расширяет границы разума и возможности работы с аналитикой.
Calltouch обновляет аналитику

Теперь можно создавать пользовательские столбцы в отчетах на основе нужных вам данных.

Как это было

В личном кабинете Calltouch множество удобных инструментов. Раньше вы могли формировать отчеты по метрикам Calltouch, в которых мы старались учесть все необходимые параметры для точного и быстрого анализа. В таблицах всех отчетов были стандартные знакомые вам столбцы, привязанные к значению: «Целевые звонки», «Уникальные звонки», «Все звонки» и далее.

В отчетах Яндекс.Директ и Google AdWords — метрики, которые Calltouch «забирает» оттуда: «Бюджет», «Показы», «Клики».

Но что если необходимо построить отчет по данным, которых нет по умолчанию в таблице отчетов? Или эти данные есть, но их нужно арифметически сопоставить с другими данными? Сложить, умножить на коэффициент, и только потом готовые значения отображать в отчетах?

Мы тоже задумались над этим. И нашли решение.

Как стало

Теперь вы можете комбинировать собственные показатели и отображать их в индивидуальных столбцах, или посчитать данные между собой.

Зайдите в меню «Настройки => Статистика => Вкладка «Пользовательские столбцы» и нажмите кнопку «Добавить новый столбец».

Чтобы в одном столбце получить сумму двух и более показателей, присвойте название столбцу, выберете данные и в строке формулы между ними поставьте знак «+».

Например, нам нужен столбец для отображения в отчете числа достоверных звонков и заявок. Мы заходим в меню, указываем название «Достоверные звонки и заявки» в полях справа выбираем соответствующие теги и складываем их значения. Тут нам интересны не любые звонки, а проверенные Антифродом Calltouch. Для этого кликните на иконку тега рядом с названием метрики и выберете «Достоверный».

Либо еще вариант: вы хотите узнать полную стоимость целевого лида с учетом налогов и агентской комиссии. Для этого можно взят бюджет, например, на Яндекс.Директ, добавить к нему НДС и агентскую комиссию. Результат разделить на сумму звонков с тегом «Целевой» и заявок. 

С одной стороны, все действия автоматизированы, а с другой вы сами выбираете параметры и формулы для расчета данных из столбцов.

После создания и настройки столбца, он будет доступен в любом отчете Calltouch с табличными данными наравне со стандартными.

Вы можете создавать более сложные формулы, включая данные из интеграций с различными сервисами. Вкусные подробности читайте в базе знаний Calltouch.

Используйте уникальные отчеты. Теперь у вас есть функциональный инструмент для этого.

#всемколтач

Упомянутый сервис

Calltouch Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Больше интересного

Актуальное

AppFollow 3.3: популярные отзывы, Mac App Store, поддержка iPhone X
Сервис телефонии Zadarma подключил миллионного пользователя
Как не пропустить комментарий, оставленный к посту годовалой давности?
Ещё…