Сервис телефонии Zadarma подключил миллионного пользователя

10 января 2018 года в сервисе облачной телефонии Zadarma зарегистрировался миллионный пользователь.
Сервис телефонии Zadarma подключил миллионного пользователя

Им стал Дмитрий Ширеев — предприниматель из Екатеринбурга. 1 000 000 пользователей — отметка, к которой проект Zadarma шел ровно 11 лет работы, за это время компания масштабировалась и получила представительства в разных странах мира, и что символично — миллионным пользователем оказался пользователь из России. Именно российский телекоммуникационный рынок является приоритетным для компании и сейчас более 60% пользователей работают именно в России.

Дмитрий Ширеев, компания Promair.pro

Наша компания с 2016 года занимается продажами промышленного оборудования. Так как продаем по всему СНГ, затраты на телефонию немалые. От своего коллеги узнал о вашем сервисе, зашел на сайт. Ни минуты не сомневался и зарегистрировался, потому что понравился ваш сайт, ваши тарифы, ваши сервисы, личный кабинет. После того, как мне перезвонил менеджер, окончательно убедился в правильности своего выбора. Начнем полностью использовать вашу телефонию в нашем будущем проекта kompressors.su — холодные продажи, звонки по нашей базе, интеграция с Битрикс24. Учитывая, что я миллионный клиент, уверен, что двигаетесь в правильном направлении и в моем лице приобрели очередного довольного и надежного партнера!

Павел Карев, директор по продвижению в русскоязычном сегменте сервиса Zadarma

Приятно, что миллионным клиентом стал пользователь из России и, кроме того, приятно, что это именно корпоративный пользователь. Последние годы мы делаем акцент на корпоративное обслуживание, это наше маржинальное направление и здесь работает простая арифметика — чем больше бизнеса работает с нами, тем совершеннее мы становимся, потому что у бизнеса всегда высокие потребности, бизнесу всегда нужны новые технологии, интеграции, возможности и мы, согласно этим запросам, идем в ногу с рынком и хочется верить, зачастую опережаем его. Например, мы первые на рынке интегрировались с ЕСИА (порталом ГосУслуг).

Но если обойтись без кокетства, то про миллионного пользователя мы начали задумываться еще в середине прошлого года и согласно динамике регистраций, думали что получим семизначный идентификатор в системе только к концу весны. И хорошо, что «жизнь обгоняют мечту», как сказал классик. Естественно, не смогли обойтись без подарков — подарили Дмитрию и его компании самое современного оборудование для колл-центров и скидку на миллион лет вперед.

Упомянутый сервис

Novofon Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи

Больше интересного

Актуальное

Startpack серьезно меняет рейтинги сервисов
Как не пропустить комментарий, оставленный к посту годовалой давности?
Телефонию Mango Office интегрировали с Zendesk
Ещё…