Как не пропустить комментарий, оставленный к посту годовалой давности?

Вот ведешь ты корпоративную страничку своей компании в Facebook и ВК. В Инсте, опять же, а может и в Одноклассниках — там тоже люди есть. Пишешь там всякое интересное, с пользователями общаешься. Ну и, как обычно, помимо этого еще 100500 дел и столько же приложений на телефоне.
Как не пропустить комментарий, оставленный к посту годовалой давности?

И тут кто-то пишет пару комментариев, причем один из них к старому посту. Впопыхах вроде бы прочитал и даже ответил — и только потом становится понятно, что комментарий к старой заметке остался без ответа. А может, и не становится — просто забыл про него.

Не знаю как у вас, а у меня такое точно случалось, и не раз. Поэтому новая интеграция ПланФикса с комментариями Facebook пришлась очень кстати и мне самому. Работает она достаточно просто и привычно для тех, кто уже пользуется другими интеграциями и заводит в ПланФикс общение со своими клиентами и партнерами по всем каналам:

  • Когда клиент пишет комментарий в ФБ, в ПланФиксе создается задача со ссылкой на пост и этим комментарием
  • Ответственный сотрудник получает уведомление о новой задаче и отвечает клиенту прямо в ПланФиксе
  • Клиент видит ответ как обычный комментарий в Facebook и ощущает вашу заботу

Подробности описаны в этой заметке. Там же — неочевидные с первого взгляда преимущества общения в ПланФиксе по сравнению с ответами напрямую в соцсетях. Почитайте, может вам тоже такое надо.

Упомянутый сервис

ПланФикс Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Больше интересного

Актуальное

Startpack серьезно меняет рейтинги сервисов
Новые возможности Flowlu: онлайн-оплата и печатные формы счетов
Телефонию Mango Office интегрировали с Zendesk
Ещё…