Итоги года от Ringostat: интеграции с Pipedrive и Яндекс.Метрикой, номера 0800 и больше 2,5 млн обработанных звонков
Интеграция с Pipedrive
Ringostat стал первым сервисом коллтрекинга, который интегрировался с Pipedrive, представив тем самым не просто связку двух инструментов, а помощника, который так необходим всем сейлзам.
Теперь все данные о звонках передаются прямиком в CRM-систему Pipedrive. И не просто так, а запуская целую цепочку автоматических процессов, полностью избавляющих «продажников» от рутины. Теперь можно забыть о неправильно записанных телефонах и именах, потерянных контактах и всех тех мелочах, которые губительно сказываются на продажах.
Сразу же по завершению звонка, в Pipedrive доступна детальная информация о нем, включая рекламный канал и источник, которые привели к обращению по телефону.
Так эти данные выглядят в интерфейсе CRM-системы:
Что дает интеграция Ringostat и Pipedrive CRM:
- возможность связать звонки, сделки и контакты в одном интерфейсе, тем самым построив подробную воронку продаж с учетом обращений по телефону.
- Автоматизация бизнес-процессов. Все рутинные действия, которые раньше менеджеры совершали вручную, теперь полностью автоматизированы. Сделки, контакты и задачи создаются автоматически — это не позволит менеджерам случайно или намеренно что-то забыть или упустить. А алгоритм распределения звонков и задач по менеджерам избавит отдел от извечного конфликта «чей клиент?».
- Работа с пропущенными звонками и проигранными сделками. Уведомления о пропущенных звонках позволят быстро перехватить клиента, пока он не ушел к конкурентам. А если сделка не состоялась, вы всегда сможете прослушать всю историю звонков, чтобы понять, что же было не так.
Это далеко не все возможности интеграции, но и их достаточно, чтобы убедиться, насколько крутым помощником для сейлзов она может стать.
Интеграция с Яндекс.Метрикой
Ringostat стал первым сервисом коллтрекинга, который официально и некостыльно интегрировался с Яндекс.Метрикой.
Эта интеграция позволила работать в Я.Метрике со звонками как с целями. Плюс — в системе доступна подробная информация о телефонных обращениях. Добавив цель «звонок» к любому отчету, вы можете анализировать не только онлайн, но и офлайн-конверсии. К примеру, добавив эту цель в отчет по географии посетителей, вы сможете увидеть, из какого региона вам чаще всего звонят. Также в метрике есть и отдельные подробные отчеты под звонки — «Качество обработки звонков», «Источники звонков» и «Звонки, детально».
Что дает интеграция Ringostat и Я.Метрики:
- Более точный анализ эффективности рекламных каналов — до этого в Я.Метрике было невозможно отследить офлайн-конверсии (в частности, звонки), что делало любые выводы об эффективности рекламы не совсем полноценными. Особенно, если речь идет о бизнесе «звонящей» тематики.
- Сегментация на основе данных о звонках. Вы можете проанализировать эффективность рекламных кампаний на основе данных о звонках, сегментируя их по нужным параметрам (геолокация звонящих, пол, возраст и так далее).
- Контроль работы отдела продаж. В этом поможет специальный отчет «Качество обработки звонков». Он покажет, сколько звонков пропустили менеджеры, как долго клиенты ждали на линии и так далее.
И еще одна возможность, игнорировать которую не стоит — настройка рекламных кампаний с помощью Яндекс.Аудитории. Вы можете выбрать пользователей, которые по своим поведенческим характеристикам максимально похожи на тех, кто вам звонил, и показывать им свою рекламу.
Номера 0-800 как часть функционала
2017 год ознаменовался еще и тем, что в августе Ringostat значительно упростил для своих клиентов подключение номеров с кодами 0-800 и 067 (номера Киевстар, одного из крупнейших мобильных операторов в Украине).
Подключить оба вида номеров стало:
- проще. Для использования таких номеров на тестовом периоде сервиса не нужно заключать дополнительные договора, достаточно просто предупредить техподдержку.
- быстрее. Для подключения этих номеров не нужно обращаться к представителю оператора, подписывать каждый месяц документацию и т. д.
- дешевле. Вам не нужно платить за активацию номера. И на пробный период они также предоставляются бесплатно.
Автоматический расчет количества рекомендуемых номеров
Чтобы данные коллтрекинга были максимально точны, подменных номеров всегда должно быть столько же, как и посетителей, которые одновременно находятся на сайте. Если номеров не хватает, в аналитике возникает погрешность, так как система начинает выдавать разным посетителям одни и те же номера.
Чтобы побороть это досадное недоразумение, Ringostat ввели мониторинг нехватки номеров. Теперь в личном кабинете пользователь видит как существующее количество номеров, так и сколько их должно быть для максимально точной статистики. Также благодаря цветовой градации можно понять, насколько критична нехватка номеров в каждом пуле.
Комментариев пока не было