Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

В апреле наконец-то стало понятно, что весна все-таки наступит, как бы перед этим не казалось обратное. Ну, а ребята из Ringostat, видимо по такому поводу, подготовили настоящий микс из самых разнообразных обновлений. С их помощью клиенты сервиса смогут избежать напрасных трат, проще работать с пулами номеров и вычислять ленивых менеджеров.
Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

Все подробности — дальше.


Обновление интеграций с Pipedrive и Битрикс24

В интеграции с Pipedrive обновили логику постановки задач: раньше после входящего звонка на ответственного менеджера ставилась только сделка, то сейчас на него распределяются также контакты и организации. Раньше те же контакты и организации «падали» на старшего менеджера, что усложняло работу по сделке.

Что касается интеграции с Битрикс24, то здесь обновили интерфейс. Теперь все пользователи Ringostat видят в личном кабинете информацию об интеграции и ее возможностях, и могут настроить ее самостоятельно.

Новый параметр «Кто закончил звонок» в отчетах

Пожалуй, худшее, что может быть в работе менеджера по продажам (за исключением, разве что, откровенного хамства и неуважения к клиенту) — это когда сотрудник стремится закончить разговор и бросает трубку, так и не дослушав клиента и не выяснив его вопросы.

Определить, насколько корректно менеджер заканчивает разговоры с клиентами, достаточно сложно — для этого нужно прослушивать все звонки, на что не всегда хватает времени.

Чтобы упростить эту задачу, Ringostat добавили в отчеты новый параметр — «Кто закончил разговор», с помощью которого пользователи сервиса смогут сразу увидеть, кто первым положил трубку — клиент или менеджер, и таким образом сразу же определять звонки, которым нужно уделить внимание.

Добавить новый параметр в отчеты достаточно просто — сделать это можно в разделе Журнал звонков, перейдя по кнопке «Создать отчет»:


Автоматический обрыв аномально длинных звонков

Еще одно обновление, направленное на работу с некорректными звонками. Бывает такое, что менеджер ставит звонок на удержание и забывает о нем. В таких случаях страдает и компания, и клиент. Клиенту приходится очень долго и безуспешно ждать на линии, а компании — оплачивать часовые звонки, которые не состоялись.

Чтобы этого избежать, Ringostat теперь обрывает звонки, в случае:

  • если одна из сторон поставила звонок на удержание и не сняла в течение 30 минут;
  • длительность исходящего звонка превышает 2 часа.


Упрощение работы с пулами номеров

Благодаря обновлению, теперь пулы номеров можно легко находить и сортировать при выгрузке. В разделе «Пулы номеров» теперь виден тип подмены — динамическая или статическая. Раньше, чтобы увидеть тип пула, нужно было открыть его настройки. Теперь же все выглядит так:

Также пользователи, которые выгружают данные из Ringostat через API, теперь могут выгружать и имя пула. Это полезно для крупных компаний, у которых десятки номеров для подмены.


Передача кастомных параметров по webhook-номеру

Это обновление позволяет пользователям Ringostat распределять звонки, не привлекая секретаря и тем самым повысить качество обслуживания — клиент сразу попадает в нужный офис или отдел без ненужной телефонной бюрократии.

Webhook-номер — это инструмент, который позволяет АТС Ringostat переводить звонок на направление, полученное от клиента.

Как это происходит технически:

К примеру, в шапке сайта можно выбрать номер телефона по региону. Когда пользователи выбирают его, Ringostat записывает параметр, определяющий регион, в систему аналитики, например:

  • город А — 123;
  • город В — 456 и т. д.

Если после выбора региона клиент звонит, то коллтрекинг ведет себя так:

  • считывает код региона с сайта;
  • отправляет в обработчик webhook пользователя;
  • в ответ на направленный webhook Ringostat получает номер регионального офиса, на который нужно переадресовать звонок от клиента;
  • соединяет клиента с нужным офисом или менеджером.

Таким образом, Ringostat может распределять звонки по офисам не только на уровне подмены номеров (стандартных звонков), но и при использовании обратного звонка.

Упомянутые сервисы

Битрикс24 Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.
Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.
Pipedrive Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.
Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.
Ringostat Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.
Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

27 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, генератор клиентов
«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче
«Простой бизнес» обновляет приложения для iOS и Android
Ещё…