Сервисы, похожие на When I Work Scheduling
Сервисы, похожие на When I Work Scheduling относятся к сфере планирование. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Сервис в виде календаря и функциями органайзера.
Командный календарь для визуального планирования ресурсов.



Сервис для планирования встреч и мероприятий.
Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества мобильных сотрудников: мастеров, монтажников, установщиков, настройщиков, сервис-инженеров, замерщиков и других.
Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.
Облачный сервис аналитики и визуализации данных для ритейл сетей.
Сервис для планирования, учета времени, посещений и начисления заработной платы.
Сервис планирования задач через интерфейс календаря.
Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Сервис упрощает работу, объединяя календари, встречи и проекты команды в одном интерфейсе.
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба.
Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.
Сервис для управленческого учета в малом бизнесе
Приложение для организации онлайн-записи клиентов и учета времени на дилерских и независимых станциях технического обслуживания автомобилей (СТО).
Сервис для планирования ресурсов, совместной работы и управления.
Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.
Сервис для управления графиком работы персонала.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Простой календарь, или средство создания расписаний. Этот механизм интегрирован с электронным ящиком, контактной книгой и прочими приложениями компании.
Календарь для организации встреч с совместным редактированием.
Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.
Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).
Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.
Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.
Решение для управления и контроля выездных сотрудников: сервис-инженеров, монтажников, ремонтников и других.
Онлайн-сервис в виде бесплатного календаря для десктопа и мобильных платформ с поддержкой служб Google, Exchange и iCloud.
CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.
Сервис для настройки KPI и расчёта вознаграждений сотрудникам.
Онлайн CRM для активных отделов продаж
Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.
ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.