
Copiny
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.
Что включает в себя Copiny?
- Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
- Автопоиск похожих тем.
- Несколько типов отзывов.
- Специализированный форум поддержки.
- Форум для поддержки клиентов.
- Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
- Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
- Аналитика и отчёты.
Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.
Цены на Copiny
Минимум 0 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес). |
Возможности Copiny
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Обратная связь и отзывы
Поддержка клиентов
Пользовались сервисом Copiny? 800 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.