МТС Exolve

Профессиональный аккаунт
от АО «МТТ»
8 отзывов Задать вопрос

Платформа для создания коммуникационных сервисов.

МТС Exolve — облачная платформа для гибкой автоматизации коммуникаций бизнеса из разных сфер со своими клиентами. Помогает конструировать и развивать омникалальный подход.

С помощью платформы компании могут настраивать свои коммуникации по требуемым сценариям и при этом не бояться за стабильность системы при высоком объёме трафика. Платформа призвана облегчить подключение новых каналов и интеграцию с многочисленными сервисами. С помощью неё разработчик может автоматизировать касания с клиентом: от оповещения о статусе его заказа до сообщения с новинками компании и просьбы оценить службу доставки.

МТС Exolve предлагает инструменты для создания собственных сервисов колл-трекинга, callback, модулей авторизации, верификации и так далее. Для этого есть подробная документация с примерами внедрения. Она также поможет с интеграцией API в продукты компании, создании отчётов по касанию с клиентами.

Предоставляет доступ к различным API:

  • Numbering API
  • SIP API
  • Blacklist API
  • Callback API
  • Media API
  • SMS API
  • Voice API
  • Statistics API

Контакты МТС Exolve

Сайт: https://exolve.ru/
Email: help@exolve.ru
Основан в 2023 г.
Находится в России

Цены на МТС Exolve

Минимум 100
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Продукт предлагает низкие тарифы и модель оплаты по мере использования

Возможности МТС Exolve

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 17
Есть Запись разговоров 26
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63

Коммуникации

Есть Запись разговоров 26
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Хорошо, что на сайте МТС

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Хорошо, что на сайте МТС exolve помимо сведений о тарифах и услугах есть и полезная информация для пользователей. Например, в июне в блоге появилась статья про коды ошибок API-запросов, которая помогла нам самостоятельно решить небольшую проблему

Могу рекомендовать смело

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Решил поделиться опытом внедрения ВАТС от данного оператора. Раньше была проблема с обработкой звонков, но сейчас благодаря новым продвинутым решениям все звонки поступают в нужное место: часть обрабатывает робот, остальные распределяются по отделам. Важно что в целом настройки входящих можно менять под себя. Не нужно искать карусель для робота, он сам переходит по списку номеров и дозванивается. Робот занимается автоматизацией процесса, обзвон клиентов теперь гораздо продуктивнее, а аналитика позволяет видеть слабые места и вовремя подключаться. довольны результатом, проект высокорентабельный.

Это просто спасение для нашей команды

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Внедрили ВАТС и робота от МТС Eхolve. Робот помогает в оперативной обработке звонков, а возможности аналитики позволяют лучше понимать потребности клиентов. Теперь обзвон клиентов проходит гораздо эффективнее.Планы стали регулярно выполняться, что повысило показатели KPI сотрудников. Теперь с мотивацией проблем нет и внедрять новые проекты стало проще и эффективнее. Спасибо!

Отзыв о МТС Exolve

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Виртуальная телефония МТС Exolve работает замечательно с первого дня, без шума, фона и прочих неприятнойстей. уже после месяца работы стало понято что это наш партнер надолго, тем более что тарифы замечательные. Я немного повозилась с настройками, пару раз обращалась в службу поддержки, но в итоге сделала все сама, хотя и не IT специалист (оператор дает подробную инструкцию). Личный кабинет подключила за минуту, теперь ежедневно выгружаю статистику с отслеживанием показателей. Стоит отметить уровень аналитики звонков, здесь он весьма впечатляет, все в одном месте, структурируется по различным показателям, можно ставить метки и отслеживать рабочие процессы

Эксолв нас устраивает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Искали решение для оптимизации бизнеса. В планах было улучшить работу кол-центра, настроить виртуального помощника, повысить процент положительных обработок входящих, внедрить эти коммуникации в систему компании. В эксолв нас устроило все: полностью автоматизированные процессы обработки входящих, грамотные воронки продаж, собственные сервера с информацией, уровень работы голосового помощника. Скрипты для работы внедряли также через мтс эксолв, сразу запускали обработку входящих и исходящие обзвоны. Качество связи прекрасное, со сбоями не сталкивались. Само подключение прошло быстро, сразу настроил удаленный контроль. Полностью все внедрили за неделю. Трафик клиентов вырос, все затраты окупились за квартал.

RCS vs SMS: отличия, использование, перспективы

10 Ноября 2023

Интеграции для своего маркетплейса: 10 главных помощников

27 Октября 2023

20 способов уменьшить фоновый шум в кол-центре

20 Октября 2023

Что требуют разработчики от CPaaS и почему рынок будет расти

13 Октября 2023

Семь причин, почему бизнесу не стоит отправлять SMS с телефонов

21 Сентября 2023

Четыре важных канала обслуживания клиентов и советы по внедрению

28 Августа 2023

Сравнение CPaaS и API с другими готовыми телеком-инструментами

22 Августа 2023

Сегментация клиентов для отправки SMS: шесть рекомендаций

4 Августа 2023

Почему крупному бизнесу выгодны API вместо готовых продуктов

28 Июня 2023

Четыре повода внедрить SMS-маркетинг

23 Июня 2023

Пять масштабируемых решений для улучшения обслуживания клиентов банка

17 Июня 2023

SMS-верификация: что это, плюсы, минусы и как работает

31 Мая 2023

Есть ли риски для бизнеса при использовании ChatGPT

27 Мая 2023

Как на сайте сделать регистрацию и авторизацию через SMS

24 Мая 2023

Другие сервисы АО «МТТ»

Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.
Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
Cервис автоматизации рутинных коммуникационных процессов