Расскажу немного о своем колл-центре: Ранее стоял кем-то собранный gsm шлюзи asterisk на отдельной машине.
Схема постоянно давала сбои, были сложности для прослушивания записей, в период нагрузки телефония могла отвалиться, входящие линии требовали переадресации и затраты на колл-центр были около 20 - 28 тыс в месяц.
Пришло время и asterisk сдох окончательно. Благо,что это был понельник. За день настроил SIP аккаунты для входящих линий (вся тройка операторов задействована),передал эти аккаунты в Телфин. К вечеру понедельника уже начали принимать звонки по новой системе.
В личном кабинете все немного запутанно,но в целом понятно. Никаких специальных терминов, усложнений и кодов для вставки. Все просто - голосовое приветствие, переадресация, тональный набор, прослушивание записей, учет и статистика звонков, просмотр нагрузки на колл-центр, расходы на связь. Это все доступно,просто и понятно.
Техподдержка работает исправно, помогают всем. Стоимость обслуживания колл-центра упала до 12-14 в месяц. Повысилась стабильность,операторы спокойно работают - знают,что максимум может сломаться только ПК и гарнитура,но это можно оперативно заменить и звонки не уйдут.
Оплата: при подключении пакета минут - здорово снижается стоимость вызовов. Также есть гарантированный платеж - тоже помогает снизить стоимость исходящих вызовов. Все входящие бесплатны.
Также бесплатны всякие тональные наборы, приветствия, переадресации и т.д.
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.