Whatcrm — это инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram. Приложение интегрирует возможности мессенджеров с системами Битрикс24 и amoCRM, а также сервисом «Авито» Не выходя из CRM, можно обмениваться с клиентами голосовыми сообщениями, отправлять и принимать различные файлы.
Кроме этого есть возможность написать клиентам первыми, вести одновременно неограниченное число диалогов, получать уведомления о пропущенных звонках, фильтровать обращения, вести переписку в групповых чатах, ставить реакции на сообщения, добавлять контакты в чёрный список и т. д.
Благодаря сервису Whatcrm компании не только расширяют каналы коммуникаций с клиентами и оптимизируют их, но и увеличивают эффективность продаж, повышают результативность работы сотрудников и уровень сервиса, автоматизируют коммуникации и делают их более прозрачными и оперативными.
Whatcrm подключается за 5-10 минут. Для этого достаточно скачать приложение в маркетплейсе Битрикс24 или amoCRM. Регистрация не требуется. Все настройки доступны внутри приложения. Чаты подключённых мессенджеров можно использовать без CRM, работают чаты бизнес аккаунтами и обычной учётной записью.