Whatcrm

от ООО «ЛайфТелеком»
1 отзыв Задать вопрос

Виджет общения в WhatsApp и Telegram для amoCRM и Битрикс24

Whatcrm — это инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram. Приложение интегрирует возможности мессенджеров с системами Битрикс24 и amoCRM, а также сервисом «Авито» Не выходя из CRM, можно обмениваться с клиентами голосовыми сообщениями, отправлять и принимать различные файлы.

Кроме этого есть возможность написать клиентам первыми, вести одновременно неограниченное число диалогов, получать уведомления о пропущенных звонках, фильтровать обращения, вести переписку в групповых чатах, ставить реакции на сообщения, добавлять контакты в чёрный список и т. д.

Благодаря сервису Whatcrm компании не только расширяют каналы коммуникаций с клиентами и оптимизируют их, но и увеличивают эффективность продаж, повышают результативность работы сотрудников и уровень сервиса, автоматизируют коммуникации и делают их более прозрачными и оперативными.

Whatcrm подключается за 5-10 минут. Для этого достаточно скачать приложение в маркетплейсе Битрикс24 или amoCRM. Регистрация не требуется. Все настройки доступны внутри приложения. Чаты подключённых мессенджеров можно использовать без CRM, работают чаты бизнес аккаунтами и обычной учётной записью.

Контакты Whatcrm

Сайт: 
Email: chat@telphin.com
Основан в 2020 г.
Находится в России

Цены на Whatcrm

Минимум 1 390
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 1

Start — 1390 ₽ за 30 дней

  • Основные функции, включая «Написать первым»

Pro 2390 ₽ за 30 дней

  • Все функции Start плюс групповые чаты и Whatcrm Web

Enterprise 4390 ₽ за 30 дней

  • Все функции Start и Pro плюс выделенный сервер и хранилище S3

Возможности Whatcrm

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 18
Нет Запись разговоров 26
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Групповые чаты 8
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Техническая поддержка 16
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 1 390 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 1

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Коммуникации

Мессенджеры

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Удобная интеграция с нашей CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая регистрация и настройка сервиса, четкая работа, все сообщения в CRM теперь.

Минусы

Цена показалась немного завышенной.

Искали как принимать сообщения из мессенджеров в Битрикс, в Телфин порекомендовали этот сервис. Цена высоковата, но у конкурентов в целом тоже недешего за такие интеграции. Пока все устраивает)

Видеообзоры Whatcrm

Другие сервисы ООО «ЛайфТелеком»

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.